• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Владельцы Е270, у кого какой расход?

  • Автор темы Автор темы roma322
  • Дата начала Дата начала

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,ПОПРОШУ ВАС ОБ ОДНОЙ УСЛУГЕ ,У МЕНЯ Е270 211 КУЗОВ.КОГДА ГРЕЮ УТРОМ ТОЧНО 5 МИНУТ,ТО НА РАСХОДОМЕРЕ Т,Е АФТЕР СТАРТ НА БОРТ КОМПЮТОРЕ ПОКАЗЫВАЙЕТ 19-20 ЛИТРОВ НА 100 КЛ,ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 19-20 ГРАДУСОВ,ДУМАЮ ЕТО СЛИШКОМ МНОГО . У ДРУГА МОЕГО Е 2.2 КУЗОВ 211 ПОКАЗЫВАЙ МАХ 9 ЛИТРОВ НА 100 КМ.ПОПРОБУЙТЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ И ОТПИШИТЕСь ,МНЕ ЕТО ВАЖНО ЗНАТь
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,ПОПРОШУ ВАС ОБ ОДНОЙ УСЛУГЕ ,У МЕНЯ Е270 211 КУЗОВ.КОГДА ГРЕЮ УТРОМ ТОЧНО 5 МИНУТ,ТО НА РАСХОДОМЕРЕ Т,Е АФТЕР СТАРТ НА БОРТ КОМПЮТОРЕ ПОКАЗЫВАЙЕТ 19-20 ЛИТРОВ НА 100 КЛ,ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 19-20 ГРАДУСОВ,ДУМАЮ ЕТО СЛИШКОМ МНОГО . У ДРУГА МОЕГО Е 2.2 КУЗОВ 211 ПОКАЗЫВАЙ МАХ 9 ЛИТРОВ НА 100 КМ.ПОПРОБУЙТЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ И ОТПИШИТЕСь ,МНЕ ЕТО ВАЖНО ЗНАТь

У меня тоже 2.7CDI 211 кузов.Утром при прогреве двигателя расход доходит до 40л.(в течении примерно 12 минут) Сорок литров-это максимальный расход,потому что дальше расход топлива при прогреве не растёт.
 
У меня 220CDI, но при прогреве расход только стартует от 9,9 литров, за 5 минут доползает до 12. Как у вашего друга он может быть 8,4 - загадка. Был у меня раньше 220CDI W210, так и там от 9 литров стартовал расход при пуске дизеля. :icon_redface:

Bratelnik eto ne zaqadka a realnost ,nacinayet s 6.5 litrov i v tecenii 5 minut 8.4 pokazivayet,kstati prodal w211 e270 kupil e 200 2006 restayl vot was vso v norme v tecenii 5 minut pokazivayet 8 litrov,ya podimal vopros po etomu povodu no nikto ne znayet v com problema ,vse qovorat eto normalno.ya dumayu kakoy to daccik ne rabotayet normalno,potomucto pri vibore novoy mawini svoyey ya zametil odnu vajnuyu detal.u nekotorix rasxod podimayetsa ocen bistro pri proqreve a u nekotorix ocen medlenno,pricom v odnix i tex dviqatelax.vot i vam dokazatelstvo.uznat bi pricinu ,bilo bi zdorovo
 
Блин. кто так замеряет расход! Налейте полный бак покатайтесь км 200-300 потом опять полный .. и посчитать:ny_treeoff:

doroqoy perunov ya ne zamerayu rasxod ,mne interesno uznat kakaya problema mojet bit? na s cot izmereniya ya znayu kak eto delat.pricom mne ne volnuyet rasxod kakoy ,a interesno cto za problema takaya.k tomuje u nas solara stoit dewevle 1litra obicnoy qazirivonnoy vodi.)))) vseqo liw 0,4$.
 
Когда турбина сдыхает, растет расход. Сейчас все это у меня происходит. Но я явно вижу признаки и выскакивает ошибка. Но при прогреве реально выросли показания расхода. Сейчас временно стоит плохенькая турбина (пока мою восстанавливают) и поэтому могу сказать, что было год назад, две недели назад и сейчас. Расход стартует с 6,5 л/100 км и за 4-5 мин растет до 12 л, затем я уже двигаюсь и он за 3-5 мин вырастает до 17 л. В процессе езды опускается до 12 - 14 л, в зависимости от условий езды. До этого было: старт с 6,5 и прогрев до 9-10 л, а дальше от пробок зависило. Правда очень сильно температура влияет за бортом и степень забитости радиатора печки (если плохо греет, то постоянно работает электродогреватель). У меня 220CDI 646 двиг.
 
Когда турбина сдыхает, растет расход. Сейчас все это у меня происходит. Но я явно вижу признаки и выскакивает ошибка. Но при прогреве реально выросли показания расхода. Сейчас временно стоит плохенькая турбина (пока мою восстанавливают) и поэтому могу сказать, что было год назад, две недели назад и сейчас. Расход стартует с 6,5 л/100 км и за 4-5 мин растет до 12 л, затем я уже двигаюсь и он за 3-5 мин вырастает до 17 л. В процессе езды опускается до 12 - 14 л, в зависимости от условий езды. До этого было: старт с 6,5 и прогрев до 9-10 л, а дальше от пробок зависило. Правда очень сильно температура влияет за бортом и степень забитости радиатора печки (если плохо греет, то постоянно работает электродогреватель). У меня 220CDI 646 двиг.

Denko ti pravilno podmetil ...До этого было: старт с 6,5 и прогрев до 9-10 л, а дальше от пробок зависило.rasxod doljen nacinatsa s 6.5 litrov i ocen medlenno doljen podimatsa .vot toqda mawina pravilno rabotayet.ne moqut mne obyasnit pocemu rasxod tak bistro podimayetsa.yesli ne znayew to i ne piwite cto tak doljno bit.denko sposibo tebe.versii yest yewo tovariwi?
 
У меня тоже 2.7CDI 211 кузов.Утром при прогреве двигателя расход доходит до 40л.(в течении примерно 12 минут) Сорок литров-это максимальный расход,потому что дальше расход топлива при прогреве не растёт.

Znacit cto to ne v poradke
 
Когда турбина сдыхает, растет расход. Сейчас все это у меня происходит. Но я явно вижу признаки и выскакивает ошибка. Но при прогреве реально выросли показания расхода. Сейчас временно стоит плохенькая турбина (пока мою восстанавливают) и поэтому могу сказать, что было год назад, две недели назад и сейчас. Расход стартует с 6,5 л/100 км и за 4-5 мин растет до 12 л, затем я уже двигаюсь и он за 3-5 мин вырастает до 17 л. В процессе езды опускается до 12 - 14 л, в зависимости от условий езды. До этого было: старт с 6,5 и прогрев до 9-10 л, а дальше от пробок зависило. Правда очень сильно температура влияет за бортом и степень забитости радиатора печки (если плохо греет, то постоянно работает электродогреватель). У меня 220CDI 646 двиг.

На счет турбиньі и нагнетаемого воздуха: бьіл забит у меня впускной коллектор жужей и всем чем не хочеш... на краях бьіло по 1,5 см етого ... Расход бьіл зверским, а тяги вообше машинка не имела:icon_cry:
Почистил впускной коллектор, заменил воз. фильтр, удиалил пластмасовьіе заслонки и вуаля: увидел я свою машинку совсем с другой стороньі:ny_sanki: Несмотря на то, что бьіли удаленьі заслонки, расход уменьшьілся с 9,5 л по городу до 8:ny_hlopu6ka: (E200 CDI 2.2)

Моя теория по расходу такова: в процесе работьі двигателя б/к замечает недостаток толи воздуха, толи топл. смеси и сразу же подает сигнал форсункам, что б те "лили больше"!
Ну и, соответственно, при запуске двигателя по датчикам в топл. рейке он определяет, сколько спотребилось топлива для запуска мотора! Дальше данньіе подбиваютса к данньім расхода "афтер старт"... а дальше я еще не понял, почему при прогревании двигателя расход вьірастает аж до 40 л.???:icon_redface: Могли бьі сделать поумнее
 
В любом случае - это говорит о том, что что-то не так. И вариантов не много. Проблемы с впускным трактом (мало воздуха, по каким-либо причинам, фильтр, турбина, забитый коллектор) или топливная магистраль ("уставший" тнвд, забитые сопла форсунок и т.д.), а скорее всего все это вместе, НО ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ у каждого. И тогда каждый узел вроде в допуске и работает, а вместе получается то что имеем.
 
На счет турбиньі и нагнетаемого воздуха: бьіл забит у меня впускной коллектор жужей и всем чем не хочеш... на краях бьіло по 1,5 см етого ... Расход бьіл зверским, а тяги вообше машинка не имела:icon_cry:
Почистил впускной коллектор, заменил воз. фильтр, удиалил пластмасовьіе заслонки и вуаля: увидел я свою машинку совсем с другой стороньі:ny_sanki: Несмотря на то, что бьіли удаленьі заслонки, расход уменьшьілся с 9,5 л по городу до 8:ny_hlopu6ka: (E200 CDI 2.2)

Моя теория по расходу такова: в процесе работьі двигателя б/к замечает недостаток толи воздуха, толи топл. смеси и сразу же подает сигнал форсункам, что б те "лили больше"!
Ну и, соответственно, при запуске двигателя по датчикам в топл. рейке он определяет, сколько спотребилось топлива для запуска мотора! Дальше данньіе подбиваютса к данньім расхода "афтер старт"... а дальше я еще не понял, почему при прогревании двигателя расход вьірастает аж до 40 л.???:icon_redface: Могли бьі сделать поумнее
U tebya pri proqreve rovno 5ti minut skolko pokazivayet rasxod?
 
В любом случае - это говорит о том, что что-то не так. И вариантов не много. Проблемы с впускным трактом (мало воздуха, по каким-либо причинам, фильтр, турбина, забитый коллектор) или топливная магистраль ("уставший" тнвд, забитые сопла форсунок и т.д.), а скорее всего все это вместе, НО ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ у каждого. И тогда каждый узел вроде в допуске и работает, а вместе получается то что имеем.

yest li v etix mawinax datcik xolostoqo xoda?
 
U tebya pri proqreve rovno 5ti minut skolko pokazivayet rasxod?
Стартует с 9.1 (в хутшем - 9.7) и на 5 минуте достигает 22 л./100 км.
Но у меня с впуском воздуха наверное что-то не то! По идее меньше должно бьіть да и от ДТ зависит многое!
 
Стартует с 9.1 (в хутшем - 9.7) и на 5 минуте достигает 22 л./100 км.
Но у меня с впуском воздуха наверное что-то не то! По идее меньше должно бьіть да и от ДТ зависит многое!

Dla lupopitstva proveril na avto rinke neskolko mawin s dviqlom 2.2..rezultat...-bolwinstvo iz nix rasxod pokazal za 5 min raboti na xolostom19-21 litrov.a vseqo dve mawini nacalsa 6.5 litrov a zakoncilsa v 8.5litrov pri temperature vozduxa +3qradusa.vot vam fakt
 
Стартует с 9.1 (в хутшем - 9.7) и на 5 минуте достигает 22 л./100 км.
Но у меня с впуском воздуха наверное что-то не то! По идее меньше должно бьіть да и от ДТ зависит многое!

diz toplivo tut ne picom.uvajayemiye opitniye mersovodi otvecayte na voprosi::icon_redface::ny_sanki:
 
Сейчас воздух потеплел до -5 гр. Сегодня завелся, начало 6,5 л., после 4 мин прогрева 9 л., далее поехал и проехал 5 км до работы - расход показал 11,5 л. Но двигатель был в аварийном режиме, т.е. до 3 тыс. оборотов и никакой тяге. Кстати, заметил что в этом режиме двигатель, очень неохотно греется.
П.С. И совет всем на будущее - без очень острой необходимости не снимайте электронный регулятор заслонки с турбины. Потом придется помучаться при установке его назад, потому что он калибруется под турбину уже после установки и надо будет его методом подбора ставить назад. Это долго, постоянно туда лазить неудобно, а сейчас еще и холодно, без теплого бокса беда прям. К сожалению, автокалибровку злобные мерсопроизводители не сделали.
 
Не хотел новую тему делать: подскажите какой номер форсунок на W211 E270 CDI `03 (вин в подписе)!
Огромное спасибо)
 
photos

vot dokazatelstvo
 
vot risunok po povodu rasxoda proqreva dviqatela v tecenii 5 minut,inoqda pokazivayet 7.8 inoqda 7.9
 

Вложения

  • Фото-0022.jpg
    Фото-0022.jpg
    460,3 KB · Просмотры: 472
  • Фото-0008.jpg
    Фото-0008.jpg
    381,2 KB · Просмотры: 460
vot risunok po povodu rasxoda proqreva dviqatela v tecenii 5 minut,inoqda pokazivayet 7.8 inoqda 7.9
Ну Вьі не ровняйте 2.2 рестайл с 2.7!!! Как ни как по мощьности они равньі (170 против 177 лс), но все=таки там четьіри цьілиндра, а на Вашем пять!
Вот, зафоткал свой расход на 2.7

spoonch пишет, что на 3.2 дизеле у него за 5 мин около 13 л/10 показьівает... значит на 2.7 около 11,5-12 л должно показьівать, но только, если с двигателем все ок!!!
 
Последнее редактирование:
Ну Вьі не ровняйте 2.2 рестайл с 2.7!!! Как ни как по мощьности они равньі (170 против 177 лс), но все=таки там четьіри цьілиндра, а на Вашем пять!
Вот, зафоткал свой расход на 2.7

spoonch пишет, что на 3.2 дизеле у него за 5 мин около 13 л/10 показьівает... значит на 2.7 около 11,5-12 л должно показьівать, но только, если с двигателем все ок!!!

erotaras eto moya mawina uje .koqda vibiral na avtorinke avto to zametil cto tolko u dvux mawin pokazateli bili takimi pri proqreve ,druqaya bila cornoy poetomu i vzal etu metallik .tak kak corniy cvet uje mne poqorlo nadoyel i prodal,kstati razqon e2.2 sostavlayet 8.6 sekund a 2.7 9.2 sekundi.u menya toje bila e270 2004 qoda cornoqo cveta ,seycas katayus na 2.2 i motor potiwe rabotayet pocti kak benzinoviy i cvet ofiqenniy pocti ne packayetsa)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу