• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Владельцы ML400 CDI, нужна помощь или хотя бы глазком глянуть...

fonGuroff

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
ML 320 дорест жены
ML 400cdi рестовый мой
Сitroёn C4 VTR на палк
Город
Патронный завод, директор по связи по связи
Здравия всем, бояре. Борюсь с завоздушиванием подающей топливной магистрали до фильтра.В процессе борьбы обнаружилась странная такая штука. Есть в развале блока между головками такая хрень - теплообменник, если элкатсам верить, для регулировки температуры топлива... Представляет из себя кубик с рёбрами, погружённый в тосол, его видно только после демонтажа системы клапанов ЕГР. Ну,дело не в этом. В нём две непересекающиеся системы трубок, предполагаю, что одна - в обратку соляры включена- для подогрева? охлаждения? неясно,а вот на второй пара металлических трубок через переходники резиновые ( более толстые, чем топливные, по виду на тосол похоже ) приделана, и, что комично, с противоположной стороны к ним тоже резиновыми переходниками радиатор, тот, что поменьше, сразу за бампером. Внутри ничего... Ничего не подаётся, ничего не забирается. И трубки с виду родные, и хомуты. Ну не верю я, что мерседес поставит такой непонятный контур. Ergo колхоз, думаю. Никто не сталкивался с таким? Ни в книгах,ни в каталогах именно этой части контура, да и радиатора нет, похожий радиатор фигурирует только в разделе система охлаждения для дизелей с РКПП... Засада. А может есть кто на таком пепелаце в ВАО? Хоть посмотреть в щёлку и сфоткать бы, как должно быть...
Заранее спасибо!
С уважением, Александр.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здравия всем, бояре. Борюсь с завоздушиванием подающей топливной магистрали до фильтра.В процессе борьбы обнаружилась странная такая штука. Есть в развале блока между головками такая хрень - теплообменник, если элкатсам верить, для регулировки температуры топлива... Представляет из себя кубик с рёбрами, погружённый в тосол, его видно только после демонтажа системы клапанов ЕГР. Ну,дело не в этом. В нём две непересекающиеся системы трубок, предполагаю, что одна - в обратку соляры включена- для подогрева? охлаждения? неясно,а вот на второй пара металлических трубок через переходники резиновые ( более толстые, чем топливные, по виду на тосол похоже ) приделана, и, что комично, с противоположной стороны к ним тоже резиновыми переходниками радиатор, тот, что поменьше, сразу за бампером. Внутри ничего... Ничего не подаётся, ничего не забирается. И трубки с виду родные, и хомуты. Ну не верю я, что мерседес поставит такой непонятный контур. Ergo колхоз, думаю. Никто не сталкивался с таким? Ни в книгах,ни в каталогах именно этой части контура, да и радиатора нет, похожий радиатор фигурирует только в разделе система охлаждения для дизелей с РКПП... Засада. А может есть кто на таком пепелаце в ВАО? Хоть посмотреть в щёлку и сфоткать бы, как должно быть...
Заранее спасибо!
С уважением, Александр.
Может это поможет.101/6 охладитель системы рециркуляции ОГ.
 

Вложения

  • Abgasrückführung Funktion.pdf
    49,6 КБ · Просмотры: 234
  • Abgasrückführkühler Anordnung_Aufgabe.pdf
    69,8 КБ · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

fonGuroff

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
ML 320 дорест жены
ML 400cdi рестовый мой
Сitroёn C4 VTR на палк
Город
Патронный завод, директор по связи по связи
Увы, нет. Но в матчасть взял, спасибо огромное! Здесь хоть что-то есть в нормальном виде! Ещё раз благодарю!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ