• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Влияет ли тип АКБ на работу опции Старт/стоп?

ВалераС

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Влияет ли тип АКБ (agm или обычный) на работу опции Старт/стоп?
WDD2040491А736106
 
Последнее редактирование:
Влияет ли тип АКБ (agm или обычный) на работу опции Старт/стоп?
Нет, не влияет. Просто "обычный" прослужит (немного) меньше.
Старт/стопы не толлько на АКБ негативно влияют, но и на тот же стартер-генератор и особенно на масло (гораздо быстрее срабатывается). Опция чисто экологическая.
 
Нет, не влияет. Просто "обычный" прослужит (немного) меньше.
Старт/стопы не толлько на АКБ негативно влияют, но и на тот же стартер-генератор и особенно на масло (гораздо быстрее срабатывается). Опция чисто экологическая.
Спасибо!
 
Что вы тут выдумываете , масло при чём ( износ максимальный в режиме холодного пуска , в ЭКО мотор горячий ) , стартера генератора у него нет вообще и сам стартер другой ( разбери и увидишь разницу ) , сам алгоритм пуска ДВС совершенно другой в отличии от машины без ЭКО . На АКБ практически не влияет т.к. в этом режиме стартерная АКБ "чисто для поддержки штанов" ( пуск менее секунды ) В КП установлен дополнительный масляный насос , чтобы музыка не глючила , буферная АКБ . Технология AGM придумана в 70-х годах прошлого века . От обычной батареи отличается большим количеством циклов заряд-разряд , нет жидкого электролита , не обслуживаемая , можно устанавливать в любом положении , менее чувствительна к глубокому разряду , дольше и больше держат ёмкость при разряде . Срок службы до 8 лет , при правильной эксплуатации . Но цена гораздо выше обычной .
 
Что вы тут выдумываете , масло при чём ( износ максимальный в режиме холодного пуска , в ЭКО мотор горячий ) , стартера генератора у него нет вообще и сам стартер другой ( разбери и увидишь разницу ) , сам алгоритм пуска ДВС совершенно другой в отличии от машины без ЭКО . На АКБ практически не влияет т.к. в этом режиме стартерная АКБ "чисто для поддержки штанов" ( пуск менее секунды ) В КП установлен дополнительный масляный насос , чтобы музыка не глючила , буферная АКБ . Технология AGM придумана в 70-х годах прошлого века . От обычной батареи отличается большим количеством циклов заряд-разряд , нет жидкого электролита , не обслуживаемая , можно устанавливать в любом положении , менее чувствительна к глубокому разряду , дольше и больше держат ёмкость при разряде . Срок службы до 8 лет , при правильной эксплуатации . Но цена гораздо выше обычной .
Спасибо!
 
Что вы тут выдумываете , масло при чём ( износ максимальный в режиме холодного пуска , в ЭКО мотор горячий ) ,
ТС задал вопрос - "Влияет ли тип АКБ (agm или обычный) на работу опции Старт/стоп?" На него и был дан ответ - не влияет на работу. Что неправильно?
На счет "выдумываете" по маслу - эксплуатация авто с циклами старт/стопов убивают масло гораздо быстрее, чем просто городская езда и тем более трассовый режим. Что не так?
 
Не влияет правильно, если нет датчика АКБ на минусовой клемме . По маслу сказки . Сравни межсервисный интервал по заводу с ЭКО и без , на одном и том же типе .
 
Не влияет правильно, если нет датчика АКБ на минусовой клемме .
И, если есть, то что?

По маслу сказки . Сравни межсервисный интервал по заводу с ЭКО и без , на одном и том же типе .
Ты катаешь межсервисный интерва в 15 тыс.? Хоть один анализ делал после этого? А у немчуры вообще указан в 25 тыс. Тоже катать будешь?
Более быстрая сработка масла при использовании старт/стопа - это доказанный факт. Если мне не веришь, сходи на ойл клуб.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.530
Пользователи
218.346
Новый пользователь
chuckborris

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу