Здравствуйте.
Насколько я знаю, это топовый движок у вольвы.
Вроде как основная масса ставилась на комплектации EXE & SPORT.
EXE (субъективно) мне не понравился, т.к. хоть и три монитора в машине, но обилие дерева как то дало ощущений в сторону пенсионерства.
SPORT же наоборот, вроде "фарш" в салоне не настолько богат, но всё как-то на своих местах. Да и машин выглядит полегче, в смысле "не для пенсионеров". Опять же, может я и ошибаюсь, но на вольвовском спорте подвеска иная, чем у обычных XC, чуть ли не нивомат.... Главный козырь - цена. Всё таки я очень уважаю мерс, но на новый ML тратиться не охота, а б/у-парк Москвы оставляет желать лучшего.....да и гораздо за большие деньги, чем Volvo V8. Ну да ладно, это лирика.......Вопрос в чём: катался кто на VOLVO XC 90 V8? Как ощущения?
Спасибо.
Насколько я знаю, это топовый движок у вольвы.
Вроде как основная масса ставилась на комплектации EXE & SPORT.
EXE (субъективно) мне не понравился, т.к. хоть и три монитора в машине, но обилие дерева как то дало ощущений в сторону пенсионерства.
SPORT же наоборот, вроде "фарш" в салоне не настолько богат, но всё как-то на своих местах. Да и машин выглядит полегче, в смысле "не для пенсионеров". Опять же, может я и ошибаюсь, но на вольвовском спорте подвеска иная, чем у обычных XC, чуть ли не нивомат.... Главный козырь - цена. Всё таки я очень уважаю мерс, но на новый ML тратиться не охота, а б/у-парк Москвы оставляет желать лучшего.....да и гораздо за большие деньги, чем Volvo V8. Ну да ладно, это лирика.......Вопрос в чём: катался кто на VOLVO XC 90 V8? Как ощущения?
Спасибо.
Последнее редактирование: