• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вонючий белый дым на прогретом двигателе ом 642

Железный Феликс

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток,уважаемые форумчане,заранее извиняюсь,если тема была,в инете не нашел,тема такая,при прогреве от 80до90градусов появляется белый вонючий дым,особенно когда подъезжаю к светофору,минуты 2-3 ,дым проходит и целый день норм,кат и сажевик выбиты,програмно отключена мочевина,подскажите куда копать,заранее спасибо
 
Выгорает масло попавшее от турбины наверное.
 
Вероятнее всего кривая прошивка после удаления всех экологических приблуд.
 
Повырезают все-потом им белый дым вонючий)).
 
Доброго времени суток,уважаемые форумчане,заранее извиняюсь,если тема была,в инете не нашел,тема такая,при прогреве от 80до90градусов появляется белый вонючий дым,особенно когда подъезжаю к светофору,минуты 2-3 ,дым проходит и целый день норм,кат и сажевик выбиты,програмно отключена мочевина,подскажите куда копать,заранее спасибо
форсам амба
 
А чем же оправдать вброс денег в вырезку экологии?)
 
Когда всё на месте(экологические приблуд и стоковая прошивка) такой эффект (белый вонючий дым) возникает когда подзабивается сажевый фильтр. (определяется разницей давления, входящего и выходящего из сажевого фильтра). Тогда блок управления даёт команду форсункам, и те начинают впрыск топлива на такте выпуска. Но это должно возникать на хорошо прогретом двигателе и желательно на ходу. Глушить мотор, в этом случае, нельзя. Вот тут и возникает шлейф вонючего белого дыма. После прожига сажевика, входящее и выходящие давление выхлопных газов приходит в норму и работа двигателя приходит в норму. В вашем случае(может быть) алгоритм работы нарушен, точнее изменён не правильно. Такое случается(собственный опыт) и лечится путём заливки новой прошивки. Но мой совет:Оригу прошивки надо сохранить у себя на компе, либо на другом носителе. Она может Вам понадобится!
 
Доброго времени суток,уважаемые форумчане,заранее извиняюсь,если тема была,в инете не нашел,тема такая,при прогреве от 80до90градусов появляется белый вонючий дым,особенно когда подъезжаю к светофору,минуты 2-3 ,дым проходит и целый день норм,кат и сажевик выбиты,програмно отключена мочевина,подскажите куда копать,заранее спасибо
Откатывайте на заводскую и востанавливайте систему до родной. Мочевину можете потом отключить. Она сейчас без проблемно отключаеться и даже ничего удалять не надо. Сейчас у Вас следующая ситуация, Вы кастрировали мотор, плюс ко всему считайте, что плохой доктор сделал вашему коню трепанацию и покапался в мозгах. Что он там залил одному богу известно. В дальнейшем попадете на более дорогостоящий ремонт из за кривых рук и неправильного алгоритма работы мотора... ЕГР и заслонки наверное тоже выломали?
 
Насчет экологии,вырезал не я,была такой куплена,егр физически не заглушен,заслонки не выбиты,установлен новый ремкомплект тяг и фиксаторов,форсунки проверены на стенде,склоняюсь к выводу пользоватeля pervomaek 15,но спасибо всем кто принял участие в обсуждении,а может быть еще и примет
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу