Здравствуйте уважаемые форумчане, знатоки и просто любители MB!
Мой автомобиль Мерс W 124, 200CE, 1996 г.в. (говорят один из последних), пробег более 300 тыс.км. Машина перезимовала на стоянке(( Заклинило АКПП (едет только назад). Так же проблемы с двигателем - увеличен расход, жрет масло 1 л. на 2000 км (двиг - 111). Сейчас нашел вариант с заменой ДВС, АКПП и процессора (блока управления двигателем) от автомобиля MB W 124, 200E, 1994 г.в. Сие удовольствие вместе с работой обходится мне примерно в 55 тыс.руб.
Возникает вопрос - Есть ли какие то подводные камни в подобной операции, есть ли отличия между ДВС, АКПП устанавливаемые на кузова купе и седан?
Как то мне говорили, что коробки бывают "длинные и короткие"..
Подскажите пожалуйста. Заранее премного благодарен.
P.S. Хочу купить эти агрегаты сегодня, но опасаюсь что возникнут проблемы при установке. А если не куплю в ближайшее время то могут продать. Агрегаты довольно редкие у нас в городе.
Мой автомобиль Мерс W 124, 200CE, 1996 г.в. (говорят один из последних), пробег более 300 тыс.км. Машина перезимовала на стоянке(( Заклинило АКПП (едет только назад). Так же проблемы с двигателем - увеличен расход, жрет масло 1 л. на 2000 км (двиг - 111). Сейчас нашел вариант с заменой ДВС, АКПП и процессора (блока управления двигателем) от автомобиля MB W 124, 200E, 1994 г.в. Сие удовольствие вместе с работой обходится мне примерно в 55 тыс.руб.
Возникает вопрос - Есть ли какие то подводные камни в подобной операции, есть ли отличия между ДВС, АКПП устанавливаемые на кузова купе и седан?
Как то мне говорили, что коробки бывают "длинные и короткие"..
Подскажите пожалуйста. Заранее премного благодарен.
P.S. Хочу купить эти агрегаты сегодня, но опасаюсь что возникнут проблемы при установке. А если не куплю в ближайшее время то могут продать. Агрегаты довольно редкие у нас в городе.