echest
Пользователь
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 1
- Авто
- Mercedes-Benz E280 W210 1998 г.в.
Ситуация следущая. VIN code WDB2100631A613040 Перебрана АКПП 722.6. (2001 г.в. не родная) Задние пакеты, оба, были подожжены. До переборки становилась в аварийку, сильные удары и весь набор симптоматики вплоть до отключения гидравлического блока управления.
Проделаная работа. Дефектовка. Замена всех фрикционов, межфрикционных дисков, разбирался чистился гидроблок, в нём менялись детали с ремкомплекта, заменили плату которая на гидроблоке, электроразъём, фильтр, масло. В общем всё сделали правильно почти.
Далее тест на Стардиагноз. Выдал косяк соленоида (электромагнитного клапана) блокировки. Вскрыл АКПП, посмотрел повнимательнее, он тёмный, заменил его.
Последущий тест на стар диагноз ошибок не выявил.
Покатался некоторое время, АКПП стала пробуксовывать на переключение передачи 3-4, не сильно но ощутимо.
Следущий тест показал ошибку "нет связи с блоком переключения передач EGS".
Далее делема.
1/2 мастеров с которыми я общался по данной проблеме - предложили вскрывать АКПП, смотреть пакеты.
1/2 - не знает причину этой ошибки, либо не очень хочет вдаваться в проблему.
Сам грешу на соленоид (электромагнитный клапан) переключения передачи 3-4.
Объясню почему.
На гидроблоке 3 соленоида переключения.
Один отвечает за переключения 1-2 и 4-5 В моём случае работает идеально, лучше некуда.
Второй, за переключение 2-3. Так же переключает идеально.
Третий соответственно 3-4. Переключает, но буксует. Ударов нет, вообще нет.
Единственное что очень меня смущает - значения адаптации.
Все значения нормалиные, а 3-4 адаптацию кажет 150 по всем строчкам.
Собственно вопрос. Прав я косаемо электромагнитного клапана переключения передачи 3-4 или нет? На что стоит ещё обратить внимание? Может ход мысли вообще ни в ту степь?
Проделаная работа. Дефектовка. Замена всех фрикционов, межфрикционных дисков, разбирался чистился гидроблок, в нём менялись детали с ремкомплекта, заменили плату которая на гидроблоке, электроразъём, фильтр, масло. В общем всё сделали правильно почти.
Далее тест на Стардиагноз. Выдал косяк соленоида (электромагнитного клапана) блокировки. Вскрыл АКПП, посмотрел повнимательнее, он тёмный, заменил его.
Последущий тест на стар диагноз ошибок не выявил.
Покатался некоторое время, АКПП стала пробуксовывать на переключение передачи 3-4, не сильно но ощутимо.
Следущий тест показал ошибку "нет связи с блоком переключения передач EGS".
Далее делема.
1/2 мастеров с которыми я общался по данной проблеме - предложили вскрывать АКПП, смотреть пакеты.
1/2 - не знает причину этой ошибки, либо не очень хочет вдаваться в проблему.
Сам грешу на соленоид (электромагнитный клапан) переключения передачи 3-4.
Объясню почему.
На гидроблоке 3 соленоида переключения.
Один отвечает за переключения 1-2 и 4-5 В моём случае работает идеально, лучше некуда.
Второй, за переключение 2-3. Так же переключает идеально.
Третий соответственно 3-4. Переключает, но буксует. Ударов нет, вообще нет.
Единственное что очень меня смущает - значения адаптации.
Все значения нормалиные, а 3-4 адаптацию кажет 150 по всем строчкам.
Собственно вопрос. Прав я косаемо электромагнитного клапана переключения передачи 3-4 или нет? На что стоит ещё обратить внимание? Может ход мысли вообще ни в ту степь?
Последнее редактирование: