• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос насчет Клапана рецеркуляции отработанных газов

  • Автор темы Автор темы bdaniyar
  • Дата начала Дата начала

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Доброе время всем суток!

Вопрос такой, машина Е220 cdi сильно дымит, коптит. На СТО мастер сказал что требуется замена клапана ЕГР, так как у нас в Бишкеке днем с огнем не найдешь оригинальных запчастей, а о такой многие даже не слышали - то возникает следующий вопрос. Могу ли я дедовским способом самому снять данный девайс и прочистить както карбом или не знаю чем, будет ли толк от этого или мне надо заказывать деталь через официальных дилеров. На заказ она стоит 200 долларов в течении 2 месяцев доставка. Кто нибудь может подсказать идеи или сталкивался?

Спасибо
 
купить новый всегда успеете, если силно закоксован то прийдется потрудиться, что бы снять EGR, некоторым чистка помогает
 
не подскажите пожалуйста где найти описание как его снимать разбирать и чистить СПАСИБО заранее
 
не подскажите пожалуйста где найти описание как его снимать разбирать и чистить СПАСИБО заранее
Как разбирать и чистить описания нет.
Также проверить все трубки к нему подходящие.
 

Вложения

qruiser
menu_open.gif


Вопрос, еще один, влияет ли закаксованность EGR на расход топлива?
Спасибо
 
Поиском пройди по форуму W210.
 
от неисправного ЕГР мотор может и в аварийку уйти, как будеш ездить ?
 
Всем привет! У меня ЧП

Требуется консультация: короче решил с друзьями сами почистить клапан ЕГР, сняли быстро, почистили, вакуум использовали ,а в впускном коллекторе грязи снаружи по крайней мере показалось еще больше! Но решили его пока не снимать так как геморра много. собрали ЕГР копоть не пропала,, решили следующий раз почистить впускной коллектор, ну и после еду дал кикдаун а тут резкий щелчок чтото типа треснуло под капотом и тяга пропала. Открыл капот а патрубок который в ЕГР втыкается слетел, и масло разбрызгало, обратно вставить до конца патрубок не могу плюс темно стало, и вот вопрос: не сломалось ли что то у меня (извините моя первая дизельная машина) типа турбины или чего то, завтра постаруюсь снять коллектор отмыть от грязи и собрать егр патрубок обратно- закончаться ли этим мои беды или только купленная машина встала мне??? Короче извелся, кстати у нас нет в Бишкек (Киргизия) спец станции по СДИ движкам, кто разбирал снимал колллектор подскажи в каком порядке чем отмывали или дайте ссылки а то все до этого и походу в дальнейшем приходиться делать самому по инету- спасибо всем откликнется. Блин движок не накрылся ли? уфф
 
Да не накрылся ваш движок. Слишком малая профилактика сделана. Наддувный патрубок полностью забит и слетел? От самой турбины его нужно прочистить разобрав. Наддувочные еще и лопаются иногда. Весь радиатор интеркуллера тоже промыть продуть. Масляный туман возможен, как и подтеки от него.
 
уважаемый PIT!

если вы сталкивались с этим не подскажите пожалуйста где найти как бы сказать общую схему или фото двигателя или системы в разрезе с описанием где что находиться по которой я мог бы ориентироваться и выполнить рекомендации по очитстке и как снимать или хотя бы на словах поподробнее что значит радиатор интеркуллера и т.д. что мне надо еще заоодно глянуть. И еще как понять попал я на наддувочные лопаются иногда? у меня лопнуло?
 
что значит радиатор интеркуллера

интеркуллер - это маленький радиатор для охлаждения воздуха входящего в мотор ! стоит в пер. бампере.

И еще как понять попал я на наддувочные лопаются иногда? у меня лопнуло?

это про патрубки воздушные, глазами смотри их.
 
уважаемый PIT!

если вы сталкивались с этим не подскажите пожалуйста где найти как бы сказать общую схему или фото двигателя или системы в разрезе с описанием где что находиться по которой я мог бы ориентироваться и выполнить рекомендации по очитстке и как снимать или хотя бы на словах поподробнее что значит радиатор интеркуллера и т.д. что мне надо еще заоодно глянуть. И еще как понять попал я на наддувочные лопаются иногда? у меня лопнуло?

На pit@mbclub.ru напомните. Завтра постараюсь скинуть вам о CDI информацию
 
всем привет! Разобрали повторно ЕГР, сняли впускной коллектор патрубки - ощущение полмашины разобрали вплоть до термостата и фильтра и каких то проводов и датчиков. Короче в коллекторе было столько грязи что заслонки не двигались,а грязи кажется со всей Киргизии собралось. Не знаю у меня только так или у всех. Походу некоторые болтики потерялись, и еще ключ один куда то закатился. Холодно у нас около нуля. Запарилсь собирать обратно. Короче завели часа два коптила машина но потом вроде меньше стала. Вот думаю завтра катализатор удалить (Посоветуйте стоит ли?). Насчет тяги не знаю но прикол в какой то момент обороты стали не большее 3000 набирать аварийный режим что ли- заглушил на минуту- завел обратно обороты стали ок и тяга появилась- запарился поехал домой в какой то момент обратно обороты встали- снова заглушил стало в порядке-домой приехал еще погазовал пока ок. Вопрос какая та ошибка чтоли? Подскажите что надо делать дальше. Три недели прошли как машину дизльную взял так за это время похожу мастером стал-
 
. Насчет тяги не знаю но прикол в какой то момент обороты стали не большее 3000 набирать аварийный режим что ли- заглушил на минуту- завел обратно обороты стали ок и тяга появилась- запарился поехал домой в какой то момент обратно обороты встали- снова заглушил стало в порядке-домой приехал еще погазовал пока ок. Вопрос какая та ошибка чтоли? Подскажите что надо делать дальше. Три недели прошли как машину дизльную взял так за это время похожу мастером стал-

больше 140 разгонись, опять может уйти в аварийный, у меня так было перезаводил ок все
терь блин живет там. возвращаться ищ авариного не хочет, бесит до безумия. со светафора трогаешь а тя блин копейка обгоняет, аш не по себе. и привычного рева на 3000 и больше нету:mad:
 
Блин я уже не знаю что делать, спецстанции у нас нет, чёрный дым который был остался - машина нравится продовать не хочу, нужен просто грамотный специалист-
сегодня вырезал каталик под днищем, всеравно коптит- не знаю может ли быть причина в большой толстой банке которая рядом с турбиной? перерыл вес инет судя по всему новый егр- господа Россияне подскажите сколько он стоит фирменный в Москве- может через знакомых закажу- уф, извините за беспокойство
 
не, не в банке дело !
черный дым от несгаревшей саляры, много саляры и мало воздуха идет в мотор.
спрашивай на:
dizelist.ru
dieselirk.ru

у меня похожая ситуация была когда неработал трансдюссер (электровакумный клапан) который управляет заслонками турбины через вакум.
машина не разгонялась больше 100км.ч. и дымела черным дымом при разгоне.
сменил этот клапан и все прошло.
 
Последнее редактирование:
ремонтировать CDI на угад не реально...причина может быть не только в клапане,нужно всё проверять,работу форсунок,давления в системе,расходомер...дешевле найти специалиста...
 
Последнее редактирование:
ремонтировать CDI на угад не реально...причина может быть не только в клапане,нужно всё проверять,работу форсунок,давления в системе,расходомер...дешевле найти специалиста...

похоже что у них проблема со спецами !
 
creg77

вы не подскажите его менять надо- в смысле новый можно купить? Я тут по сайтам лазию не могу схемку найти где конкретно он находиться и определить работает он или нет

Спасибо

p/s/ сколько приблизительно трансдюссер стоит на мою машину? Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу