• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос о турбине.

Сергей Зубцов

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Прашу поеснить один непонятный для меня вопрос. После остановки авто сразу его глушу, мне товарищи говорят что так делать нельзя так как у меня турбо дизель и ему нужно немного поработать на холостых чтобы с турбины стекло масло и толька после этого глушить, если это правда то какие могут быть потом проблемы? Зарание всем спосибо. WDF 63960313495685 ВИТО 111 2008г движок -646.980. 116л
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.985
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Если ездиш спокойно то глуши
А если наваливаеш то жди с пол минуты перед глушением
 

kennet

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Никаких проблем.Немецкие конструкторы знают своё дело.
Если есть проблема они устраняют её в стадии разработки. А не как вазовцы пожизненно.:ugeek::ugeek::ugeek:
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Прашу поеснить один непонятный для меня вопрос. После остановки авто сразу его глушу, мне товарищи говорят что так делать нельзя так как у меня турбо дизель и ему нужно немного поработать на холостых чтобы с турбины стекло масло и толька после этого глушить, если это правда то какие могут быть потом проблемы? Зарание всем спосибо. WDF 63960313495685 ВИТО 111 2008г движок -646.980. 116л

Правильно говорят товарищи и не слушай молодого kenneta.Немцы хоть и предусмотрели всё,в отличие от нас они соблюдают нормы по эксплуатации.Так вот,чтобы покороче,надо знать принцип работы турбины.А именно то,что вал турбины смазывается маслом,подаваемым по отдельному каналу под давлением в район подшипника скольжения (втулочка такая ).А сам узел вал турбины -подшипник работает на масляном клине при высоких оборотах и температуре.При резкой остановке двс скорость вращения вала турбины остаётся достаточно высокой и поступление масла для смазки узла вал-подшипник прекращается. вал вращается почти насухую, т.к. температура рабочей поверхности выпаривает остатки масла в точке контакта вал-подшипник.если плохое масло,плёнка коксуется на поверхности втулки или вала и происходит задир.всё это происходит не мгновенно,а постепенно.А если после поездки давать двигателю немного поработать на холостых,то скорость вращения вала турбины уменьшается, смазка под давлением всё-равно поступает в точку контакта,вал потихоньку этим же маслом и охлаждается,то этим ты как бы предотвращаешь масляное голодание турбины.Поэтому многие ставят так называемый турботаймер.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.671
Пользователи
211.184
Новый пользователь
Mb207

Мы ВКонтакте

Верх Низ