• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вопрос по АКПП 722.640, Е270CDI

  • Автор темы Автор темы Eschkin
  • Дата начала Дата начала

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
всем известны случаи с попаданием охлаждющей жидкости в масло АКПП. у меня 270тыщ на моторе, только менял масло в АКПП, эмульсии нет, антифриз тоже чистый, но риск остается. может кто пробовал пустить масло не через основной радиатор охлаждения, а поставить дополнительный радиатор (например от печки какого-нибудь авто) на масло. считаю такой вариант более надежным, чем в один момент попасть на ремонт коробки. до 211 много ездил на 210, чувствовал себя уверенней.
 
Столкнулся с такой проблемой (коробка 722626, 320cdi 2003г). Вся беда в маслообменнике который ставили в радиаторе Valeo в первых годах выпуска. Там между стенкой бочка радиатора и входом и выходом маслообменника начинают пропускать резиновые прокладки (внутри бочка радиатора). Я менял маслообменник родной на другой (от другого авто), но там вход и выход выходят наружу из бочка радиатора и на них уже накручеваются фитинги. То же рассматривал вариант отдельной постановки масленного радиатора, но решил что должен быть термообмен масла, особенно зимой, когда масло все время будех холодным, для коробки это не очень хорошо, да и куда его отдельно там поставишь, там все компактно, Желаю никому не столкнуться с такой проблемой, очень дорого!
 
Последнее редактирование:
а не подскажешь, процедура установки другого теплообменника сложная? от какой машины подходит?
насчет установки отдельного радиатора, соглашусь, что зимой холодновато будет для коробки.
 
Там где занимаются ремонтом радиаторов это могут сделать. Снимается бочек из него вынимается родной теплообменник а на его место ставится другой. Мне подобрали теплообменник (б/у) прямо в мастерской, вроде он был от Опеля, но это не важно от какого авто, главное что бы он подошел по длинне и выходы были наружу. Затем надо переделать трубки подводящие, т.к. фитинги другие, есть два варианта: 1 приварить к старым концевики для нового радиатора, либо заказать там где делают шланги и гнут трубки, новые по образцу старых с нужными фитингами.
 
Последнее редактирование:
че-то про бачёк не понял. там же герметичность нарушится, если снять. как потом его на место поставить???
а в каком именно месте происходит протечка? у меня стоит родной радиатор, с обжимами в виде зубьев пилы.270тыщ. может не стоит его трогать, раз столько прошел?
 
именно эти зубья разжимаются простой отверткой а потом назад завальцовываютя на специальной приспособе и герметичность сохраняется (я писал, что там где занимаются ремонтом радиаторов это все делается). Протекает внутри на соединениях входа и выхода теплообменника через уплотнительные кольца (там конструкция с внутренними штуцерами, а ее надо поменять на внешние). На бирке радиатора можно посмотреть год его выпуска, в некоторых машинах радиаторы уже заменены, может у вас такой случай и поэтому проблем нет
 
Последнее редактирование:
у нас на W203 потек антифриз в АКПП, сменили масло в АКПП и радиатор и машина ездит уже несколько месяцев отлично. фрикционы не успели повредиться.
 
я чего напрягаюсь, только купил авто, был неисправен термостат, температура поднималась не больше 60. термостат стоял 2003 года, то есть родной. сейчас греется ок, 90 град., и думаю не перегрелись бы теперь эти штуцера,и давление из-за температуры будет выше. хотя за это время прикипеть должны в радиаторе. признаться честно W210 покрепче и понадежнее будет.
 
рано вы греетесь. вот когда антифриз уйдет, тогда и надо греться :)
мы на W203 несколько дней не сливали и АКПП выжила.
 
народ подскажите. если все же радиатор антифриз в масло коробки пропускает, то как определить? будет ли и масло попадать в антифриз???? или только в одну сторону пускает?у меня иногда проскакивают рывки при переключении с первой на вторую, ощущение, что переключение за 2 раза происходит, но все это только на абсолютно холодную коробку, после долгой стоянки, ночь например. потом переключает совсем без рывков.
 
если антифриз убывает а снаружи протечки нет, то можно делать вывод что идет либо в мотор (в камеру сгорания через прокладку головки, но в этом случае машина должна начать дыметь белым дымом) либо в АКПП.

система охлажд. под давлением, поэтому если появляется неплотность, то антифриз давит, а в АКПП нет давления.

вы для начала проверьте уровень масла в АКПП.
масло АКПП менялось ?
 
масло менял. но нашел сегодня ручеек, трещина была в расширительном бачке (авто был слегка ударен с этой стороны). буду как-то клеить. уровень масла стоит на месте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу