Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сначала надо посмотреть как машина стоит. Если нормально, не просажена сильно, ничего не стучит, едет мягко, то не лезть в аппарат - не мешать ему работать.FDI написал(а):Машина 10 лет, пробег 200,000 т. км, амортизаторы родные, видимых подтёков нет! Пора ли менять амортизаторы, до кучи пружины и опоры ???
В часности подвески, я всётки выбрал бы оригинал!Blaze написал(а):вот -вот, поэтому я эту тему и завел...аналогичная ситуация.только машине 7 лет, пробег 190 000
На ухабах жестковата едит, есть небольшие стуки, стоит ровно, но пружины за токое время просесть могли, да и опоры стоек влияют на плавность руля. Вот я и думаю перебрать.qruiser написал(а):Сначала надо посмотреть как машина стоит. Если нормально, не просажена сильно, ничего не стучит, едет мягко, то не лезть в аппарат - не мешать ему работать.
Так как замена пружин-проставок-амортизаторов процедура не из дешевых, может лучше сначала заехать на сервис и сделать диагностику, которая даст ответ на вопрос: на сколько просажена машина сзади/спереди, посмотреть на допуски и тогда уже принять решение о ремонте.FDI написал(а):На ухабах жестковата едит, есть небольшие стуки, стоит ровно, но пружины за токое время просесть могли, да и опоры стоек влияют на плавность руля. Вот я и думаю перебрать.
Ну например чтоб поменять опору надо снимать стойку, или замена амортизатора всёравно приводит к разбору полностью стойки, работы пересекается, можно сэкономить на этом. А поменять только амортизатор и оставить 10-ти летнюю пружину, это стрёмно! Например у жены кареец, после 100 т. км передняя подвеска, пружины просели на виток, амортизаторы были мёртвые (шток назад не выходил), менял всё сам!qruiser написал(а):Так как замена пружин-проставок-амортизаторов процедура не из дешевых, может лучше сначала заехать на сервис и сделать диагностику, которая даст ответ на вопрос: на сколько просажена машина сзади/спереди, посмотреть на допуски и тогда уже принять решение о ремонте.
А чем оригинал не устраивает? И с типом кузова определитесь.какие посоветуете поставить амортизаторы вперед с240 w203 2000год предлагают боже бильштайн монро кайяба что лучше