• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по датчику положения дроссель ной заслонки

acityms

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Добрый день!



W208 Vin WDB2083481T082398



Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.



В один самый обычный вечер машина заглохла, завожу – выскочил чек. Поехал на диагностику, показывает неисправность ДМРВ. Прочистили, продули, скинули ошибку, помогло на неделю, потом снова выскочил чек. С наступлением мороза на холодную стали сильно плавать обороты, пока машина не прогрета, пару раз глох. На горячую все хорошо. Заказал ДМРВ VDO, поставил, скинул чек. Через несколько часов снова заглох и снова чек. Диагностика показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. На следующий день, завожу машину, обороты вверх, и сразу глохнет, и так много раз. Пришлось прогреть газуя на 1500-1800 оборотах. Доехал до гаража, там промыли датчики и заслонку, грязи особо не было. 5 минут проезхдила и снова глохнет. Разобрали датчик и там такая картина: металлические щетинки заострены, хотя вроде должны быть с закругленными концами и присутствуют царапки на дорожке.



Подскажите возможен ли ремонт или необходимо приобрести новый датчик? По цене – Bosh – 15 т.р., оригинал примерно 40 т.р.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 780
Последнее редактирование:

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
царапки условная беда , корекции холостого хода нет , там основной приводной моторчик заслоки может быть неисправен проверяите его там тупо + -
 

acityms

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Вчера поставили рабочий датчик с другого CLK, все тоже самое... народ, есть идеи?
 

merc077

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
решилась проблема? такая же беда с заслонкой. дорожки потерты, в царапинах, щетки рассцепились, торчат в разные стороны. машина держит обороты от 1000 до 2000 постоянно. до этого была такая проблема, но обороты просто скакали в амплитуде 1000-1500. разобрали заслонку, подправили эти самые щеточки, все стало нормально, теперь вот опять какая=то беда с холостыми и тягой. думаю заказать с разборки заслонку.
 

acityms

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
решилась проблема? такая же беда с заслонкой. дорожки потерты, в царапинах, щетки рассцепились, торчат в разные стороны. машина держит обороты от 1000 до 2000 постоянно. до этого была такая проблема, но обороты просто скакали в амплитуде 1000-1500. разобрали заслонку, подправили эти самые щеточки, все стало нормально, теперь вот опять какая=то беда с холостыми и тягой. думаю заказать с разборки заслонку.

ПОменял температурный датчик и датчик охлаждающей жидкости. Стало чуть получше, перестала глохнуть. Диагностика показала что не хватает мощности на дроссельной заслонке..
Проверили все провода, почистили массы - та же ерунда. Заметил что машина едет лучше с выключеной магнитолой (стояла не родная, кореш отдал не нужную). Решил поставить обратно CD10, включаю все работает, едет отлично! Видимо переходник кривой был и магнитола зибирала много мощности с датчиков, не знаю.. Но чек горит, наверное надо съездить еще раз продиагностировать, может просто ошибку сбросить. Так что причин может быть много... На более-менее толковом сервисе сказали поменяй дроссельную заслонку, может поможет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.686
Сообщения
660.280
Пользователи
215.303
Новый пользователь
r0nlex1337

Мы ВКонтакте

Верх Низ