Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
При правильном уходе и корректной эксплуатации, вполне надежна. Но смотря с чем сравнивать!извините новичка, есть вопрос. насколько надежна гидроподвеска на 221 кузове 2008 г.? ее ресурс сравним с ресурсом пневмоподвески?
Пневмо,конечно,слабее.Выходит из строя всё: стойки (у лихачей),компрессор (при перегрузки авто),реже клапана.Исключаем проводку и поломку датчиков от "горя-ходовиков".извините новичка, есть вопрос. насколько надежна гидроподвеска на 221 кузове 2008 г.? ее ресурс сравним с ресурсом пневмоподвески?
Пневмо,конечно,слабее.Выходит из строя всё: стойки (у лихачей),компрессор (при перегрузки авто),реже клапана.Исключаем проводку и поломку датчиков от "горя-ходовиков".
Гидравлика безусловно надёжнее.Есть свои минусы.
1.Дорого,но редко.
2.Лопаются трубки.Но это уже "усталость" материала (давление очень высокое).
3.Выходят из строя блоки клапанов.Это уже на совести сервесменов (все работы с АВС должны проводится в стирильных условиях,и фильтр должен стоять нового образца).
У гидравлики есть большой плюс.Если вся жидкость уйдёт,машине не упадёт.Чего не скажешь о пневме.