• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вопрос по катализатору

  • Автор темы Автор темы Winny
  • Дата начала Дата начала

Winny

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Про глушитель!!!

Машинка с 200к 2001г. Сильно дребезжит катализатор,осматривал снизу нигде не сечёт и звук именно из ката.
Вопрос вот в чём - поставить пламягаситель или какой-нить заменитель катализатора(на рынке имеется 5р)???
И что будет тише работать,а то звук как в жи... обидно :(
 
а, блин, на адрес не посмотрел ....
не знаю, как там у вас с техосмотром :)))))
 
с техосмотром проблемы если без ката.
 
загорелся check engine. ошибка в катализаторе.
оригинальный ставить дороговато. у кого есть опыт с универсальными?

Универсальные ненадолго!
Если у вас там ТО пройти сложно и машину не планируешь продавать, советую оригинал!
У меня стоят пламя гасители, и отключены (старом) нижние лямбды.
 
есть 2 варианта
1. установить катализатор и не парится
2. установить катализатор перед тех осмотром (2013) а пока тупо поставить вместо зонда после катализатора заглушку сделанную из старого зонда а действующий закрепить под днищем.
вопрос:
если оставить вариант 2 будет ли показывать ошибку?
 
Парни,нужен совет. Был на диагностике, умирает катализатор .
Посоветовали на счет катализатора либо покупать оригинальный, либо есть вариант установки универсального катализатора, ценник от 3200-5000 р. У меня два лямбда стоят, поэтому полюбасу нужно ставить. Вопрос по универсальному катализатору, кто-нибудь устанавливал и стоит заморачиться с этим?

wdb2030451f075964 С200-2001 г/в
Присоединяюсь к этому вопросу. Мне на разных специализированных СТО предлагали разные универсальные катализаторы, чаще всего Eberspacher. Но на одном из сайтов http://auto-katalizator.ru/ увидел, что универсальные катализаторы выпускаются целым рядом фирм - Ferroz, Bosal, Asso, Walker и т.д. И вроде любой из этих универсальных катализаторов можно прикрутить на Мерседес. Есть положительный опыт у кого-нибудь по эксплуатации какого-нибудь из этих брендов? Нигде нет информации и отзывов:(
 
Вместо катализатора ставте пламягаситель! И будет Вам счастье и экономия...
 
Наверное самая нормальная альтернатива катализатору - это пламегаситель + электронная обманка. Если в автосервисе все сделают правильно, то работать должно практически вечно. Там же получается нет изнашиваемых деталей, ну конечно, если исключить прогорание пламегасителя, что скорее всего не произойдет.
 
Наверное самая нормальная альтернатива катализатору - это пламегаситель + электронная обманка. Если в автосервисе все сделают правильно, то работать должно практически вечно. Там же получается нет изнашиваемых деталей, ну конечно, если исключить прогорание пламегасителя, что скорее всего не произойдет.
По кампьюторной обманке помочь? Стучитесь в личку.
PS:Блин,город укажите.
 
Последнее редактирование:
Поставил пламягасители, не понравилось! Слишком громко и запах отвратительный, потом решил заменить на универсальные катализаторы, всё ок полёт нормальный ошибок нет, ставил BOSAL
 
вообще в 203 стоит два ката,
так вот самый резон , менять передний кат, на АВТ металокерамику( почти веченый)
а второй кат срезать и ставить пламегаситель) и звук, и все в норме, и не каких обманок.

ставил полтора года назад, и все ровно) забыл про выхлоп.
 
если изменить кодировку,то можно просто трубу приварить...
Андрей, нужна перепрошивка на Евро2 .WDBRF40J23F385289.;желательно удаленным доступом.шекели переведу на карту.кто сможет помочь? стар в костроме есть но прошить никто не может.кодировок нет.тел.89159054942 юрий.буду признателен за содействие!или приеду в москву.
 
Была такая проблема с катализатором, что на выпускном коллекторе. Ессно, и ошибка была, и противодавление меряли. В общем был он. Отправлял выпускной коллектор в контору, которая специализируется на замене. В общем вырезали секцию старую, вварили новую. Сказали, что есть маленький нюанс! Надо секцию врезать, чтобы по ЕВРО была не ниже, чем на что стряла (в моем случае это ЕВРО 3). Поставили секцию фирмы AVG. В оригинале идет ебершпехер. Оригинальный коллектор нашел ща 25 рублей новый. Замена обошлась мне в 12 рублей. Ну и по поводу босала сказали, что контора неплохая, но в России ничего хорошего от них нет. Завод, кстати, в Луганске есть. Вместо второго ката собираюсь поставить плам. гас (mg race). Сказали, что если передний кат вышел из строя, то второй ненамного лучше по сострянию, и тоже просится под замену.
По поводу удаления и переднего ката. Сказали, что надо будет перепрограммировать, за это только запросили 15 рублей.
 
Последнее редактирование:
Андрей, нужна перепрошивка на Евро2 .WDBRF40J23F385289.;желательно удаленным доступом.шекели переведу на карту.кто сможет помочь? стар в костроме есть но прошить никто не может.кодировок нет.тел.89159054942 юрий.буду признателен за содействие!или приеду в москву.

я могу удаленно помочь или ко мне приезжайте... если что в л.с.
или вэкам в мой сервис. 03-auto
 
Все делается, все отключается. Каты неоригинальные тоже хорошо работают. Я себе ставил Российского производства. Работают, выхлоп на 2-х Российских чище, чем на старых родных 4-х немецких... просто не хотелось нюхать запах выхлопа без катов с мотооа 3.2...
 
НАРОД. подскажите, не смогу найти тему про электронные обманки Лямбд, или колхозные своими руками с помощью конденсатора и резистора...
кто нибудь пробовал? интересует какого номинала брать кондер и резистор, еще слышал что если подогрев на лямбде вышел из строя (спиралька), тогда все равно гореть чек будет. хочу сколхозить сам обманки, кто подскажет?
 
Все делается, все отключается. Каты неоригинальные тоже хорошо работают. Я себе ставил Российского производства. Работают, выхлоп на 2-х Российских чище, чем на старых родных 4-х немецких... просто не хотелось нюхать запах выхлопа без катов с мотооа 3.2...

Где найти такие катализаторы? Мне надо на мой двиг м112.912 v6 два передних катализатора. Какие из отечественных подойдут?
 
Найти можно все в интернете. Но вот в Вашем городе - не знаю кто продает и кто делает. В Москве без проблем подсказал бы. Там они берут один катализатор круглый (производят его где-то в Тольятти, по-моему), он двойной, режут его пополам на 2 и вваривают вместо родных.
Если не хотите каты вваривать, то надо со стара отключить контроль задних лямбд и будет счастье.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу