• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по параметрическому управлению

  • Автор темы Автор темы Ivan76
  • Дата начала Дата начала

Ivan76

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Добрый день всем

Помогите разобраться, есть ли в машине параметрическое управление.
W212 рестайл АМГ пакет. По вин показывает только опцию 211, то есть руль обычный электроусилитель. Но если смотреть по схеме автодок, то стоит клапан параметрического управления.
Вин WDD2120341B207137

В Гугле искал, нигде нет внятного ответа. Понимаю что по опция у меня его нет, но встречаются версии, что АМГ пакет включает в себя параметрический руль
 
Добрый день всем

Помогите разобраться, есть ли в машине параметрическое управление.
W212 рестайл АМГ пакет. По вин показывает только опцию 211, то есть руль обычный электроусилитель. Но если смотреть по схеме автодок, то стоит клапан параметрического управления.
Вин WDD2120341B207137

В Гугле искал, нигде нет внятного ответа. Понимаю что по опция у меня его нет, но встречаются версии, что АМГ пакет включает в себя параметрический руль
Нету у вас параметрического управления, там рейка другая, к кодом 213.
 
Не успел ответить , но видел вопрос )
Не знаю, я вижу его в схеме.
Но основной вопрос , естьь ли параметрическое или нет
 
если нет 213 опции,то откуда там ему взяться?да и стомость рейки там выше крыше.хорошо,что нет этой опции).
 
Спасибо

Но я правильно ведь ощущаю, что руль тяжелее от скорость? Или такое исклбчено с 211 кодом
Ну если ощущаете, что руль тяжелее становится, может и есть, я точно не знаю.
в принципе с электродвигателем изменить усилие на руле думаю не проблема.
 
если нет 213 опции,то откуда там ему взяться?да и стомость рейки там выше крыше.хорошо,что нет этой опции).
Да вроде это не космос какой то. У меня раньше суперб был, там с обычным электроусилителем такая функция была .

Программно же можно на скорости регулировать усилие. Но это только мои догадки, точно не уверен
 
Да вроде это не космос какой то. У меня раньше суперб был, там с обычным электроусилителем такая функция была .

Программно же можно на скорости регулировать усилие. Но это только мои догадки, точно не уверен
Еще на 211 было.так что не космос.Может и раньше).
 
Понял, спасибо )

Ну и без этого шикарно рулится, просто интересно было )
А че бы не шикарно?.Подвеска АМГ. Всего чего желают добиться на обрезаных Приорах))).(шутка).
 
Я пробовал одним пальцем рулить на 180.чисто ради интереса.машина как вкопаная.Как в рекламе напишу,не повторяйте этого.Но я на ровной и знакомой дороге).
 
Да вроде это не космос какой то. У меня раньше суперб был, там с обычным электроусилителем такая функция была .

Программно же можно на скорости регулировать усилие. Но это только мои догадки, точно не уверен
Функция Поддержки усилия рулевого управления в зависимости от скорости.

Блок управления электроусилителем рулевого управления на основании входных данных рассчитывает регулируемую
поддержку необходимого для вращения рулевого колеса усилия из хранящейся в памяти параметрической матрицы
и подает соответствующий управляющий сигнал на исполнительный электродвигатель электроусилителя рулевого управления.
 
Функция Поддержки усилия рулевого управления в зависимости от скорости.

Блок управления электроусилителем рулевого управления на основании входных данных рассчитывает регулируемую
поддержку необходимого для вращения рулевого колеса усилия из хранящейся в памяти параметрической матрицы
и подает соответствующий управляющий сигнал на исполнительный электродвигатель электроусилителя рулевого управления.
Это с кодом 211 доступно?
Тогда в чем отличие с кодом 213?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу