• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вопрос по распредвалу

рома161

Пользователь
Сообщения
297
Реакции
30
Авто
мерседес1320
вопрос такой может кто знает как проверить распредвал на моторе по углам кулачков,что то у меня подозрения идут что распредвал не с турбированного движка стоит или шестерня не та помню когда разбирал на ней 364......было написанно или 354.... WDB67703515349042
 
Брак с завода категорически исключен
 
Брак с завода категорически исключен

да вчера на разборке был их видов пять и увсех разные метки,как определить которая мне нужна,нужно всего узнать как стоят метки не покупать же шестерню
 
Их думаю даже больше чем 5, ищите двигатель с кодом 366.988 с машин 1120, 1320 и смотрите как там будет, но только именно с таким кодом не с другим, на таких моделях стоят и другие виды OM366LA, вот как там будет вот так и должно быть у вас. Но это с учетом если вы поставили поршня которые должны стоять на 366.988 а не на другие виды OM366LA
 
Их думаю даже больше чем 5, ищите двигатель с кодом 366.988 с машин 1120, 1320 и смотрите как там будет, но только именно с таким кодом не с другим, на таких моделях стоят и другие виды OM366LA, вот как там будет вот так и должно быть у вас. Но это с учетом если вы поставили поршня которые должны стоять на 366.988 а не на другие виды OM366LA

получается что так два вперед два назад если больше будут до поршней доставать,а чем поршня отличаються
 
поршнем формируются различные камеры сгорания.
 
вот к примеру посмотрите
http://motorzona.ru/shop/model.0/pa...-1&old-genm=-1&mxcd-engn=OM366901&old-engn=-1
везде пишется компресионая высота, которая везде разная, другой поршень - другая степень сжатия, уплывают все метки, другой расход топлива и другая мощность в придачу даже если подобрать потом уов.
 
У Вас должен быть двигатель ОМ 366LA 366988
Коленвал должен быть - А 366 030 16 02

То, что шестерня и коленвал с другого двигателя это понятно.
Но с какого двигателя сказать точно нельзя, потому что эти номера деталей очень старые и их уже нет в каталоге.

коленвал 3660001 с какого мотора
 
еще вопрос в поддоне медная стружка от чего может быть,ничего не стучит,давление не падает
 
еще вопрос в поддоне медная стружка от чего может быть,ничего не стучит,давление не падает
Может бабит с вкладышей.У меня было, стал менять кольца снял бугеля а там вкладыши как медь и ничего не стучало.
 
может востановитель залить в масло поможет немного
 
может востановитель залить в масло поможет немного
Это не надолго в хороший мороз может провернуть, надо копить бабосы купить вкладыши в круг,кольца прокладки и поменять.А много ДВС прошел и на каком масле!
 
Это не надолго в хороший мороз может провернуть, надо копить бабосы купить вкладыши в круг,кольца прокладки и поменять.А много ДВС прошел и на каком масле!
думаеш заменой колец обойдется без расточки ?
 
думаеш заменой колец обойдется без расточки ?
Если не сапунил и масло не ел и визуально на гильзах нет задиров и поршни не болтаются, то можно смело ставить хорошие кольца и дальше работать до капиталки.Я на одном МЕРСЕ так делал и он отходил 400000км, гильзы были оригинал.
 
Кольца помогут в большинстве случаев и когда двигатель уже сапунит и масло жрет а если этих симптомов нет то тем более
 
Кольца помогут в большинстве случаев и когда двигатель уже сапунит и масло жрет а если этих симптомов нет то тем более
на бензиновых это да прокатывает многократно.
на дизелях остается износ в верхнем положении при сжатии типа канавки .
происходит детонация-вибрация и следствие повышенный износ в одной точке это ВМТ.
и там может ломать кольца если там сильный износ . может закусывать банально
 
Я конкретно сказал за 364 366, замена колец очень помогает во многих случаях, я так думаю, потому что человека знаю у которого на 364 моторе расход масла был в районе литра и двигатель прилично сапунил, после замены колец все отлично уже два года как.
 
Это не надолго в хороший мороз может провернуть, надо копить бабосы купить вкладыши в круг,кольца прокладки и поменять.А много ДВС прошел и на каком масле!

МАСЛО МОБИЛ П.С С ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА ВЫТАЩИЛ СТРУЖКУ,ПРОШЕЛ ОКОЛО100КАК ВКЛАДЫШИ КИДАЛ
 
нашел проблему,погнало масло с набивки,разобрали вкладыши на последнем коренном раслоились,из за чего не пойму,набивку вариант поменять не снимая мотор
 
собирать лежа под машиной хреново и не очень качественно получится.
снимается он минут за 20 манипулятором и ставится также.
а вот всё навесное отдельная тема .)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.725
Пользователи
217.861
Новый пользователь
Chipey

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу