Всем привет! Авто 2001 года, вин wdb2030451F091822, купил недавно, есть вопросы по рулевому управлению:
1. Руль тяжелый. На скорости это даже хорошо, но на парковке хотелось бы чтобы он стал полегче. Ибо вращать его не то чтобы тяжело, но скорее некомфортно. До этого был сивик, там руль гораздо легче, а сейчас в отпуске по европе катался на рено клио и опель корса, так там вообще как пушинка рулевое, хоть одним пальцем вращай... У мерса тяжелое рулевое норма или это проблема мого эксземпляра? Может с ГУРом что?
2. Машину немного водит в сторону. Понимаю, что при возрасте 9 лет и пробеге 165000 есть уже некая выработка в механизмах, но всеравно настораживает. Развал сделал, колеса отбалансированы. Ставлю руль прямо при прямолинейном движении, но авто начинает уходить вправо, при этом баранка поворачивается на 2-3 градуса. Бывает такая же песня и в напралении "влево"? но чаще все же ведет вправо. при этом в рулевом при вращении нет никаких "закусов", стуков, люфтов и прочего, лишь при парковке, если выворачивать руль до упора влево, почти в крайнем левом положении чувствуется небольшой ударчик, если выворачивать до упора вправо-такого нет, руль крутится мягко, равномерно, хоть и тяжеловато. Стоит беспокоиться насчет уводов или забить?
кстати, есть еще проблема с ЕСП. каждую поездку загорается сообщение о ЕСП и предложение обратиться в сервис. Иногда сразу после запуска двигателя, иногда через некоторое время. Поменял лягуху педали тормоза - не помогло. Один товарищ сказал, что дело может быть в подрулевой электронной ленте, мол, поменяй ее-она за ЕСП отвечает. Насколько я понял, эта лента-датчик поворота рулевого колеса. Мне интересно, может ли она глючить и выдавать ошибку из-за увода авто в сторону и самовольного поворота руля?
1. Руль тяжелый. На скорости это даже хорошо, но на парковке хотелось бы чтобы он стал полегче. Ибо вращать его не то чтобы тяжело, но скорее некомфортно. До этого был сивик, там руль гораздо легче, а сейчас в отпуске по европе катался на рено клио и опель корса, так там вообще как пушинка рулевое, хоть одним пальцем вращай... У мерса тяжелое рулевое норма или это проблема мого эксземпляра? Может с ГУРом что?
2. Машину немного водит в сторону. Понимаю, что при возрасте 9 лет и пробеге 165000 есть уже некая выработка в механизмах, но всеравно настораживает. Развал сделал, колеса отбалансированы. Ставлю руль прямо при прямолинейном движении, но авто начинает уходить вправо, при этом баранка поворачивается на 2-3 градуса. Бывает такая же песня и в напралении "влево"? но чаще все же ведет вправо. при этом в рулевом при вращении нет никаких "закусов", стуков, люфтов и прочего, лишь при парковке, если выворачивать руль до упора влево, почти в крайнем левом положении чувствуется небольшой ударчик, если выворачивать до упора вправо-такого нет, руль крутится мягко, равномерно, хоть и тяжеловато. Стоит беспокоиться насчет уводов или забить?
кстати, есть еще проблема с ЕСП. каждую поездку загорается сообщение о ЕСП и предложение обратиться в сервис. Иногда сразу после запуска двигателя, иногда через некоторое время. Поменял лягуху педали тормоза - не помогло. Один товарищ сказал, что дело может быть в подрулевой электронной ленте, мол, поменяй ее-она за ЕСП отвечает. Насколько я понял, эта лента-датчик поворота рулевого колеса. Мне интересно, может ли она глючить и выдавать ошибку из-за увода авто в сторону и самовольного поворота руля?