• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вопрос по рулевому

t883tn98

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Всем привет! Авто 2001 года, вин wdb2030451F091822, купил недавно, есть вопросы по рулевому управлению:
1. Руль тяжелый. На скорости это даже хорошо, но на парковке хотелось бы чтобы он стал полегче. Ибо вращать его не то чтобы тяжело, но скорее некомфортно. До этого был сивик, там руль гораздо легче, а сейчас в отпуске по европе катался на рено клио и опель корса, так там вообще как пушинка рулевое, хоть одним пальцем вращай... У мерса тяжелое рулевое норма или это проблема мого эксземпляра? Может с ГУРом что?
2. Машину немного водит в сторону. Понимаю, что при возрасте 9 лет и пробеге 165000 есть уже некая выработка в механизмах, но всеравно настораживает. Развал сделал, колеса отбалансированы. Ставлю руль прямо при прямолинейном движении, но авто начинает уходить вправо, при этом баранка поворачивается на 2-3 градуса. Бывает такая же песня и в напралении "влево"? но чаще все же ведет вправо. при этом в рулевом при вращении нет никаких "закусов", стуков, люфтов и прочего, лишь при парковке, если выворачивать руль до упора влево, почти в крайнем левом положении чувствуется небольшой ударчик, если выворачивать до упора вправо-такого нет, руль крутится мягко, равномерно, хоть и тяжеловато. Стоит беспокоиться насчет уводов или забить?
кстати, есть еще проблема с ЕСП. каждую поездку загорается сообщение о ЕСП и предложение обратиться в сервис. Иногда сразу после запуска двигателя, иногда через некоторое время. Поменял лягуху педали тормоза - не помогло. Один товарищ сказал, что дело может быть в подрулевой электронной ленте, мол, поменяй ее-она за ЕСП отвечает. Насколько я понял, эта лента-датчик поворота рулевого колеса. Мне интересно, может ли она глючить и выдавать ошибку из-за увода авто в сторону и самовольного поворота руля?
 
Увод в сторону возможен из за дисков, резины, точней из-за размеров.
Ошибку в ЕСП смотреть нужно компьютером, а то можно всю машину поменять.
 
На всех 203-х руль тяжеловат.
 
а комп ничего по есп не показывает. просто кажет ошибку есп, но какой именно модуль-не указывает. читали не старом а универсальным диагностическим прибором в сервисе. при покупке горели ошибки абс, бас и есп - заставил продавца разобраться, он поменял датчик поперечного ускорения и ошибки исчезли, осталась только ошибка есп описанная выше
 
у знакомого 202 кузов, 93 год, у него руль раза в 2 легче вращается. вот я и задумался))
 
на сколько я знаю это регулируется где то на рулевой рейке, а есп.... несколько раз в обе стороны до упора рулем потом заглуши и снова заведи.. должен потухнуть.... обычно после сьема аккома такая хрень))) а вобще может и развал говняный
был похожий случай я рулевые поменял и пока развал не сделал (был за городом) есп постоянно вылитало, я диповал страшно, развал сделал и всё нормуль.... смотри подвеску может в ней дело
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.536
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу