Вопрос по турбине e270 cdi

  • Автор темы Автор темы Dext
  • Дата начала Дата начала

Из-за чего у вас мерс не набирал обороты больше 3000?

  • Патрубки воздуховода

    Голосов: 8 25,8%
  • Клапан ЕГР

    Голосов: 10 32,3%
  • Датчик давления

    Голосов: 3 9,7%
  • Заслонки впускного коллектора

    Голосов: 9 29,0%
  • Поломка турбины

    Голосов: 2 6,5%
  • Проблемы в топливной системе

    Голосов: 0 0,0%
  • Другое

    Голосов: 9 29,0%

  • Всего проголосовало
    31

Dext

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток. Вопрос: может ли какая-нибудь ошибка в системе отключать турбину (клапан ЕГР, датчик давления, заслонки во впускном коллекторе) или турбина умерла? :icon_question:
Симптомы: обороты не набирает более 3000. Проверил когда друг нажимал на газ в пол, я под машиной держал шланг от турбины в интеркуллер - он сужался т.е. давление понижалось и шланг становился мягким. :(

vin = 2100161B468967
 
Последнее редактирование:
Турба ДОЛЖНА отключаться при любой неисправности по наддуву (ЕГР, датчик давления, и т.д.), так что стоит сделать стар-диагноз, если близко. Если не близко, то хотя бы проверить вакумные шланги на турбу и ЕГР на герметичность, да и сам вакуум (как - писалось на форуме много раз). Также можно посмотреть эл.разъемы на управляющих вакуумом клапанах (может слетели или обрыв). Но все же легче сделать диагностику, если затрудняетесь найти вышеуказанные девайсы.
 
Лазил я под авто на яме, друг газовал и нигде не слышно было мест свиста воздуха и нигде не дуло. Сейчас в срочном порядке думаю снять впускной коллектор и клапан ЕГР. Только подскажите по одному моменту: в WISe написано что нужно снимать топливную рейку, топливный фильтр и при всем при этом не завоздушить систему. Если она завоздушится вдруг - какие последствия??
 
При отрубленной (мозгами) турбине свиста и не будет - давления наддува нет. По поводу снятия рампы сказать не могу - просто не знаю. у меня не цди, может соклубники подскажут.
 
Обнаружил что поломана одна заслонка во впускном коллекторе и закоксовано внутри. Может кто подскажет ее размеры, а то в сервисе поставили коллектор обратно, а размеры заслонки не замеряли. Есть чудо-токарь который готов сделать алюминиевую. Делал ли так кто-нибудь?
 
Давление наддува можно проверить только под нагрузкой, а на месте - хоть загазуйся. Сделай диагностику и не мучайся.
 
У меня была с заслонками аналогичная ситуация,облом и закоксовывание.В продаже только в комплекте с впускным коллектором,соответственно ценник - вертолет,сделали все банально просто:выкинули ее,заглушив отверстие в коллекторе.Данное изменение на характеристики работы двигателя не повлияло,максимум что может быть - это увеличение расхода топлива на 0,1-0,5 литра на 100,при среднем расходе в 7 литров по городу думаю это не актуально.Если все таки есть огромное желание выточить новую заслонку,у меня в машине лежит комплект найденных мною на разборе еще год назад,но так и не установленных,т.к. нет никакого желания заморачиваться с повторным снятием коллектора(гемморойное занятие),могу завтра снять размеры...
 
езжу без одной заслонки. моторчик удалось оживить и обороты начал держать норм. ощущение как после жигулей на ракете
 
помогите! где стоит клапан EGR на е270 cdi 2004 года
 
деталь 47
 

Вложения

  • ImageHandler.ashx.jpg
    ImageHandler.ashx.jpg
    32 KB · Просмотры: 932
Впускной коллектор в топку ,если не хотите попасть на ремонт двигателя ,поршень как пласилиновый пробьет заслонка-лопатка ,мыть и делать там нечего ,лейте хорошее масло и фильтры воздушные чаще меняйте
 
езжу без одной заслонки. моторчик удалось оживить и обороты начал держать норм. ощущение как после жигулей на ракете

выламываешь все заслонки, вкручиваешь заглушки, с мотора снимаешь тягу, и ездишь дальше счастливо без них
 
Лазил я под авто на яме, друг газовал и нигде не слышно было мест свиста воздуха и нигде не дуло. Сейчас в срочном порядке думаю снять впускной коллектор и клапан ЕГР. Только подскажите по одному моменту: в WISe написано что нужно снимать топливную рейку, топливный фильтр и при всем при этом не завоздушить систему. Если она завоздушится вдруг - какие последствия??
Снимается только фильтр,рампа остается на месте,систему в любом случае завоздушите,ни чего страшного в этом нет. Если системы исправна то машину завидете и так,подольше стартером покрутите и все,главное что бы топливный фильтр полным был дт. То что касется егр,данный узел вполне надежен и ходит долго. Не набирать обороты машинка может как из-за поломок 1.заслонок,решается просто либо штекер скинуть с моторчика,либо тягу скинуть с моторчика.2.Не исправность датчика надува.3.Неисправность одной форсунки.4.Неисправность дмрв.5.Негерметичность впускного трубопровода 6.Неисправность датчика давления. Надо делать диагностику и не гадать.
 
Последнее редактирование:
по статистике очень часто из-за сервопривода турбины!!!

VNT застрял турбокомпрессор (hakelt) СТАТИСТИКА P 0105-001: превышение давления наддува превышает диапазон измерения датчика давления наддува B5 / 1,
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mer...vopros-po-turbine-211-2-7cdi-3022/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.845
Пользователи
218.472
Новый пользователь
s.antos.mai.c.a

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу