Nixx
Пользователь
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 72
- Авто
- W124, E220 '94
- Город
- Программист
Приветствую вас. Вообщем так, начал разбираться с авто. По комплектации есть ASD но нет ABS. Озадачился тем что ASD вроде как работает (на полянке в лесу проверял), но лампа сигнализирующая об этом не загорается. Контрольная лампа ASD при включении зажигания загорается и тухнет. Иногда загоралась при движении. Полез в приборку проверить лампу работы ASD, и обнаружил что контрольные лампы #4 и #2 перепутаны местами. Поставил так как должны стоять(ABS - розовый-красный, коричневый желтый; ASD- розовый-красный, коричневый-синий), в итоге теперь загорается контрольная лампа ABS при включении зажигания, контрольная лампа ASD вообще никогда не загорается. Проверил по схеме, по цветам проводов - все правильно. Далее, с обратной стороны приборки есть 4-х контактный разъем, который в районе верхней части спидометра, в него приходят три провода, а внутрь приборки уходят только два. По схеме это вроде как на лампу работы ASD. За аккумулятором есть реле перегрузки, черное реле, номер которого не пробивается по экзисту (находится за реле перегрузки), ну и собственно сам комп... слева от компа пустой разъем (как понял под реле ABS). Собственно как такое может быть, что по комплектации ABS нет, но контрольная лампа есть, и вроде как работает? Сколько проводов должно идти на лампу работы ABS/ASD? И что это за хитрая приблуда на фото которая крепится к спидометру? (у меня она просто болталась за приборкой).
Вложения
Последнее редактирование: