• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по кап. ремонту 1120

Aleksey159

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Приветствую Вас форумчане!!!
Всех с Наступившим 2017!!!
Вопросы к спецам и гуру..... WDB67721415408111 210 л.с., 88 г.в. со временем встанет вопрос по капиталке ДВС,
1 Есть коленвал, но модификация без балансиров (на моём двс с ними), в чём разница и можно-ли его использовать для этого двс?
2 Какие настройки ТНВД и распылителей по рабочему давлению и угол опережения впрыска?
3 Можно использовать плунжерный насос вместо секционного который стоит сейчас?
4 Поршни стоят цилиндрической формой форкамеры с плоским дном, как определить такие покупая аналоги?
5 Какие ещё есть нюансы конкретно с таким движком?
Заранее благодарен.
 
Я бы для начала удостоверился бы по шильдику на самом двигателе что за мотор стоит, чтобы отбросить теоретическую возможнсть его замены на другой. По коленвалу не подскажу. А все остальное и поршня и по насосу запчасти покупаются конкретно под свою модификацию 366LA, нету никакого смысла колхозить что то инороднее такое как не родной насос или неродные поршня, все продается родное, и с родным все будет работать как и положено.
 
День добрый LAP711.
Спасибо за ответ, двигатель OM366LA. 11/1, 36698810913477.
Ни где не нашёл инфу по к/в, по этому и спросил (который стоит-проточен под последний ремонт и возможно не родной), настройки ТНВД я думаю тоже разные, а нам настраивали что турбо-что не турбо везде 200 бар., особо не колхозим, по этому интересно как найти допустим аналоги поршней подешевле, но чтобы форкамеры были одинаковые. Как-то так.
 
Двигатель такой и бьется по вину 366.988, у этого двигателя и должно быть 200бар.
По поршням можно например цены здесь посмотреть, здесь разные варианты
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4096-b4b4-cb66f6fdbbf4&Title=Подгруппа 1 из 1
в том числе показывает и неоригинал по тем позициям где они есть, вот например стандарт поршня
http://exist.ru/price.aspx?pid=EFF07F90&sr=60&Cat=Mercedes
Других поршней с такими же камерами сгорания не будет, на других 366LA уже другие камеры сгорания, да и цены там не ниже, а то и выше.
плунжерные пары
http://exist.ru/price.aspx?pid=B1D07F5E&sr=60&Cat=Mercedes
 
С поршнекомплектом понятно, секции на насос кусаются, возможна замена ТНВД на плунжерный?
С коленом как быть???
 
Совсем не факт что ваши плунжерные пары еще требуют замены, заменить технически на неродной насос думаю можно или поставить неродные более дешевые плунжерные пары но не получится добиться родного сочетания-мощность экономичность.
 
Совсем не факт что ваши плунжерные пары еще требуют замены, заменить технически на неродной насос думаю можно или поставить неродные более дешевые плунжерные пары но не получится добиться родного сочетания-мощность экономичность.
 
Всем привет.........
топливную уже делали и сказали что это последняя настройка, давление в секциях типа больше не поднять, унас была такая ситуация на 711 стартовое давление было на минимуме и заводилась она через раз, а эфира и с верёвки с пол тыка, воткнули с атмосферника предварительно настроив под турбо и все дела, бегает до сих пор как новенький, моща и расход не изменились.
Вопросы взяты не с неба, по этому важны все высказывания и предложения, спасибо.
Вопрос по колену открыт, есть спецы???
 
Как это через раз? Он или заводится или нет, в холод разумеется.
Это если на том 711 был двигатель 364.952, то обогатив топливную смесь на насосе с атмосферника вполно можно добиться схожей мощности и экономичности, не идентичную схожую, все равно будет хуже. На других вариантах турбо 711 будет ситуация гораздо хуже, там помимо 364.952 еще 2 вида моторов стоят.
 
ТНВД на оборотах стартёра не всегда выдаёт нужное давление (низкое стартовое давление) чтобы форсунки сработали, соответственно распылили саляру и т.д.
 
Какие симптомы были? Он не заводился в холод всегда, или заводился и в холод и на горячую через раз?
 
брали его с такой проблемой осенью, проездили месяца три, соответственно проверили тнвд и все стало понятно, дизелисты проверяют на стенде на разных оборотах в том числе на малых на которых стартёр крутит
 
Так как он как заводился? Через раз и на холодную и на горячую? Если так то ничего там вовсе делать не нужно было, кроме легкого добавления количества толпива с торца тнвд, это случается из-за необходимости увеличивать холостой ход на изношеных плунжерных парах, у меня такое еще лет 5 назад было, слегка добавил топливо и езжу поныне.
 
На 20-30 летних машинах не реально добится номинальных значений особенно после ремонта так что только опиратся на опыт пользователей
 
Привет, спасибо за ответ...... потому и спрашиваю...............
 
В утубе бывает иногда проскакивает всякая инфа
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу