Absolut555
Пользователь
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 1
Авто 95г. на автомате.
1 вопрос: на автомате есть 2 режима "Е"-экономичный и "S"- стандарт,с экономичным все понятно,а вот с "S"- стандарт - должен ли этот режим крутить двигатель,как в современных авто (сейчас называется спорт режимом,при котором удлиняются передачи и соответственно крутящий момент возростает) ?
2 вопрос: под педалью газа находится кнопка (kick-down) какова её конкретная роль (должен ли возрастать крутящий момент при нажатой кнопке) ?
3 вопрос: есть ли схема подключения эл. зеркал ( у меня 2 разъема один овальный, другой плоский,какой из них что к чему подходит ?),где располагается от них предохранитель ?
У меня работает сложение зеркал и вроде обогрев,точно сказать не могу (при прозвонке проводов напряжение есть,но возможно оно только на сложение зеркал),не работает регулировка зеркал по наклону/углу (не правого, не левого),на самом джойстике напряжение есть.
4 вопрос: когда машина полстояла (остыла) заводишь разгоняешься,автомат прилично крутит первую передачу,потом переключается на вторую и сразу на третью (ставил на любой режим "Е" и "S" - одно и тоже),это происходит только после первого трогания(от места долгой стоянки),потом за всё время езды, автомат нормально переключается. Это нормально ?
1 вопрос: на автомате есть 2 режима "Е"-экономичный и "S"- стандарт,с экономичным все понятно,а вот с "S"- стандарт - должен ли этот режим крутить двигатель,как в современных авто (сейчас называется спорт режимом,при котором удлиняются передачи и соответственно крутящий момент возростает) ?
2 вопрос: под педалью газа находится кнопка (kick-down) какова её конкретная роль (должен ли возрастать крутящий момент при нажатой кнопке) ?
3 вопрос: есть ли схема подключения эл. зеркал ( у меня 2 разъема один овальный, другой плоский,какой из них что к чему подходит ?),где располагается от них предохранитель ?
У меня работает сложение зеркал и вроде обогрев,точно сказать не могу (при прозвонке проводов напряжение есть,но возможно оно только на сложение зеркал),не работает регулировка зеркал по наклону/углу (не правого, не левого),на самом джойстике напряжение есть.
4 вопрос: когда машина полстояла (остыла) заводишь разгоняешься,автомат прилично крутит первую передачу,потом переключается на вторую и сразу на третью (ставил на любой режим "Е" и "S" - одно и тоже),это происходит только после первого трогания(от места долгой стоянки),потом за всё время езды, автомат нормально переключается. Это нормально ?