Станислав Петракеевъ
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
-Двигатель: бензиновый V8, 4.3i, 300лс, 440нм) - при разгоне в сидушку вдавливает очень сильно!;
-Спокойно валит 100км\ч по ухабам;
-Акпп: 5ступка;
-Постоянный полный привод;
-Подвеска полностью настраиваемая, имеет широчайший диапазон регулировок - можно настроить под любую трассу и рельеф;
-Мосты: Nissan patrol Y60;
-Блокировки: сзади - заваренный дифференциал, спереди свободный дифференциал;
-Рама: 51х2,5мм х/д, б/ш ст20; 50х4мм х/д, б/ш ст20;
-Резина: Simex Extreme Trekker-2 36x12,5 r15;
-Диски: легчайшие алюминиевые кованные r15x8,5 ET-38
-Амортизаторы: койловер+байпасник на колесо - всего 8 амортов, ход по 410мм; (на фото багги без байпасников)
-Ход передней подвески 410мм;
-Ход задней подвески 680мм;
-Объем бензобаков: 40л.;
-Ремни безопасности: 5-точечные (на фото багги без ремней);
-Сиденья: Типа "ковш" нерегулируемые;
-Рычаги подвески: Стальные (ст20х/к и ст3х/к) на ШСках (ШСП30 и ШСП35);
-Рулевая система: Гидростатическая;
https://youtube.com/watch?v=Bn6MxGTDvhk
Особенности:
1)Багги имеет СЪЕМНУЮ хвостовую часть рамы, служащую креплением двух запасок /багажного кофра (объём кофра 230литров) /просто багажного кофра (можно комбинировать), что по совместительству будет позволять ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВЕСОВКИ ПО ОСЯМ.
2)Два "амортизатора" на колесо, где койловер выполняет исключительно роль упругого элемента(пружины), а байпасник исключительно роль амортизатора(демпфера) с прогрессивной характеристикой (в начале хода сжатия амортизатор "мягкий", в середине "жесткий", в конце "очень жесткий"; в начале хода отбоя "жесткий", в середине "мягкий", в конце опять"жесткий") , который имеет широчайший диапазон регулировок. Все настройки амортов производятся с помощью плоской отвертки и ключа на 13, при этом ничего не нужно разбирать, регулировка длится минут 5. Можно делать их "жеще"или "мягче" в конце, середине, начале хода - как на сжатие так и на отбой. Для сжатия диапазон настроек более широкий.
3)Багги имеет 2 конфигурации с "хвостом" и без него.Т.е. хвост (чёрная часть рамы) полностью отчленяется вместе с багажным кофром.
Находится в Воронеже
Цена 1,5 млн.р
8-95l-850-l526 Станислав
-Спокойно валит 100км\ч по ухабам;
-Акпп: 5ступка;
-Постоянный полный привод;
-Подвеска полностью настраиваемая, имеет широчайший диапазон регулировок - можно настроить под любую трассу и рельеф;
-Мосты: Nissan patrol Y60;
-Блокировки: сзади - заваренный дифференциал, спереди свободный дифференциал;
-Рама: 51х2,5мм х/д, б/ш ст20; 50х4мм х/д, б/ш ст20;
-Резина: Simex Extreme Trekker-2 36x12,5 r15;
-Диски: легчайшие алюминиевые кованные r15x8,5 ET-38
-Амортизаторы: койловер+байпасник на колесо - всего 8 амортов, ход по 410мм; (на фото багги без байпасников)
-Ход передней подвески 410мм;
-Ход задней подвески 680мм;
-Объем бензобаков: 40л.;
-Ремни безопасности: 5-точечные (на фото багги без ремней);
-Сиденья: Типа "ковш" нерегулируемые;
-Рычаги подвески: Стальные (ст20х/к и ст3х/к) на ШСках (ШСП30 и ШСП35);
-Рулевая система: Гидростатическая;
https://youtube.com/watch?v=Bn6MxGTDvhk
Особенности:
1)Багги имеет СЪЕМНУЮ хвостовую часть рамы, служащую креплением двух запасок /багажного кофра (объём кофра 230литров) /просто багажного кофра (можно комбинировать), что по совместительству будет позволять ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВЕСОВКИ ПО ОСЯМ.
2)Два "амортизатора" на колесо, где койловер выполняет исключительно роль упругого элемента(пружины), а байпасник исключительно роль амортизатора(демпфера) с прогрессивной характеристикой (в начале хода сжатия амортизатор "мягкий", в середине "жесткий", в конце "очень жесткий"; в начале хода отбоя "жесткий", в середине "мягкий", в конце опять"жесткий") , который имеет широчайший диапазон регулировок. Все настройки амортов производятся с помощью плоской отвертки и ключа на 13, при этом ничего не нужно разбирать, регулировка длится минут 5. Можно делать их "жеще"или "мягче" в конце, середине, начале хода - как на сжатие так и на отбой. Для сжатия диапазон настроек более широкий.
3)Багги имеет 2 конфигурации с "хвостом" и без него.Т.е. хвост (чёрная часть рамы) полностью отчленяется вместе с багажным кофром.
Находится в Воронеже
Цена 1,5 млн.р
8-95l-850-l526 Станислав
Вложения
-
20170612_173831.jpg141,2 КБ · Просмотры: 668
-
20170612_155229.jpg114,5 КБ · Просмотры: 600
-
20170612_173900.jpg94,2 КБ · Просмотры: 589
-
20170612_173909.jpg133,3 КБ · Просмотры: 614
-
20170612_173915.jpg125,6 КБ · Просмотры: 604
-
20170612_173920.jpg76,3 КБ · Просмотры: 584
-
20170612_173945.jpg84,7 КБ · Просмотры: 647
-
wnv5T-iJrHk.jpg214,5 КБ · Просмотры: 719