• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Восстановление EQA 250 WIN9N0BB4PJ071349 2023г

  • Автор темы Автор темы Dabrila
  • Дата начала Дата начала

Dabrila

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Страна
Germany
Город
Bilefild
Доброе Воскресное утро.
Вчера поставил свою электричку в цех... начинаю восстановление.
Буду вести тему, если Вам интересно как я буду это делать, сколько это стоит, где буду брать запчасти, каким инструментом и какие трудности придётся преодолеть - Велкам !

Предистория :
Живу в Германии, после нескольких удачных проектов по восстановлению повреждённых авто купил следующий автомобиль -> Mercedes-Benz EQA 250 04.2023г. Авто было купленно в начале Сентября, то есть от первой регистрации до покупки мной прошло 5 месяцев. Пробег на момент покупки 402 км....
Всех наверняка интересует вопрос -сколько?) отвечу 16к€, доставка ко мне в цех 300€, ну и вчерашняя пьянка с партнёром 100€ )))))
Полон оптимизма и готов приступать, в Понедельник буду устанавливать на стапелёк и делать дефектовку, писать список запчастей.
Что мне нравится в Мерсе так это -> покупка запчастей) .... в 80% обращений после определения детали мне её выносили с склада, распечатывали и я её уже держал в руках, остальные 20% - приезжал за ней на следующий день.
Так же меня удивило то что покупка новой з.ч. у оф.диллера обходилась или дешевле, или +- те же деньги что и б.у. через инет.
Поэтому на примере этого авто покажу цены на новое и б.у, по чем купил, что получил, и т.д.

И задам первые вопросы интересующие меня:
- когда я покупал авто машина активировалась, я увидел батарею, пробег, систему. Вчера когда забирал (1.5 месяца стояла на улице у продавца, ждала места в цеху) активировать не удалось, нет питания, типа батарейка села... я так понимаю что в ней есть батка 12в, и она села в 0, хотя под капотом её не увидел. Можно ли в такой ситуации ставить машину на штатную зарядку? Блок предохранителей в левой части подкапотного разбит, много реле и предохоранителей просто нет... продавец при покупке её активировал...
Опять же, если активировалась то силовые клемы не отстрелило, хотя сработала безопасность руля, ног водителя и левая шторка...
В общем - в добрый путь)
 
ща пробую фото крепить, надо резать размер, в процессе,
Конечно интересно! Тем более, что и сами электрички в России пока больше экзотика.
спасибо за интерес. )
 
WhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.46 (2).jpegWhatsApp Image 2023-10-28 at 11.26.39 (1).jpegWhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.46 (8).jpegWhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.46 (3).jpegWhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.47 (2).jpeg
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.46 (9).jpeg
    WhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.46 (9).jpeg
    417,4 KB · Просмотры: 4
  • WhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.47 (3).jpeg
    WhatsApp Image 2023-09-22 at 15.19.47 (3).jpeg
    231,2 KB · Просмотры: 6
12 Вольтовая батарея это самая маленькая проблема . Большая если ушла в туман то обычными средствами не оживить. Скорее всего замена. Так что можно прицениваться.
 
12 Вольтовая батарея это самая маленькая проблема . Большая если ушла в туман то обычными средствами не оживить. Скорее всего замена. Так что можно прицениваться.
вспомнил что снял клему с 12в батарейки, когда оставлял машину...
 
с тел.немогу фото добавит, но машина батарею видит, пишет что ещё на 370 км батарейки осталось.

А при сработке аирбеков клему неотстиеливает от основной батки?

пс, у ли бы машина не видела батарейку я бы её не купил.
 
попробовал тянуть верхний лонжерончик, ... и понял что от моей стрелы толку небудет.
Купил CELETTE ...

 
Очень интересно как ты собираешься тянуть лонжерон из композитных материалов .
 
Очень интересно как ты собираешься тянуть лонжерон из композитных материалов .
а где же там композит? что то глазами я не увидел там композитор. Верхний потянул, чашку подразвязал, прилагать усилие надо под различными векторами, поэтому был вынужден купить инструмент.
 
Сильно замяло, нормально вытянуть не очень выйдет. Лучше донора в варить. Но опять же, донора найти думаю проблема. Не жестянщик. Но видел несколько работ.

Если тянуть этот лонжерон, то будет не красиво и мягко.
 
нижний чуть в соторону увело, верхний да, сильно, но главное что силовые части кузова непострадали, нижний, крепление балки, стойка, остальное поправимо. Чашку и вехнидовой лонжерон куплю новые. А может и четверьть найду. Сегодня поставил машину на приобретэнный стапель, очень прикольная конструкция. Дальше будет) Если завтра приедет бампер на опелёк - то закончу его и потом плотно займусь EQA
 

Вложения

  • 25b0a620-6f32-49e8-893d-f4bfbefb23a8.jpg
    25b0a620-6f32-49e8-893d-f4bfbefb23a8.jpg
    266,2 KB · Просмотры: 15
Наконец то приехали все запчасти, уже растанул, чашку, на этой неделе надо поставить новый лонжерон с чашкой, но вчера сильно расстроился одному своему упушению... Когда машина ещё небыла разобранна и активировалась - неоткрыл крышку багажника, как теперь это сделать ума неприложу... Есть варианты?
 
Разблокировать замок вручную и откроется . Всегда есть вероятность что умрёт замок или привод или проводка. Поэтому ручной вариант открытия изнутри всегда есть. На двери личинка с механическим ключом на крышке багажника обычно технологическое отверстие , куда вставляется подходящая отвертка , или ручка с тросиком разблокировки ( обычно на американцах)
 
Спасибо, понимаю что так должно быть, но при закрытой двери из нутри снять пластик неудалось, с наружи ручку открытия (значок мерседес) подробно неисследовал, сегодня продолжу, спасибо за совет.
 
Посмотри внимательно . Снимать пластик обычно не требуется , если только заглушку .
 
Да, спасибо, нашол, рядом с замком из нутри есть паз через который отверткой открывается крышка, вопрос решон!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу