Dabrila
Пользователь
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 5
- Страна
- Germany
- Город
- Bilefild
Доброе Воскресное утро.
Вчера поставил свою электричку в цех... начинаю восстановление.
Буду вести тему, если Вам интересно как я буду это делать, сколько это стоит, где буду брать запчасти, каким инструментом и какие трудности придётся преодолеть - Велкам !
Предистория :
Живу в Германии, после нескольких удачных проектов по восстановлению повреждённых авто купил следующий автомобиль -> Mercedes-Benz EQA 250 04.2023г. Авто было купленно в начале Сентября, то есть от первой регистрации до покупки мной прошло 5 месяцев. Пробег на момент покупки 402 км....
Всех наверняка интересует вопрос -сколько?) отвечу 16к€, доставка ко мне в цех 300€, ну и вчерашняя пьянка с партнёром 100€ )))))
Полон оптимизма и готов приступать, в Понедельник буду устанавливать на стапелёк и делать дефектовку, писать список запчастей.
Что мне нравится в Мерсе так это -> покупка запчастей) .... в 80% обращений после определения детали мне её выносили с склада, распечатывали и я её уже держал в руках, остальные 20% - приезжал за ней на следующий день.
Так же меня удивило то что покупка новой з.ч. у оф.диллера обходилась или дешевле, или +- те же деньги что и б.у. через инет.
Поэтому на примере этого авто покажу цены на новое и б.у, по чем купил, что получил, и т.д.
И задам первые вопросы интересующие меня:
- когда я покупал авто машина активировалась, я увидел батарею, пробег, систему. Вчера когда забирал (1.5 месяца стояла на улице у продавца, ждала места в цеху) активировать не удалось, нет питания, типа батарейка села... я так понимаю что в ней есть батка 12в, и она села в 0, хотя под капотом её не увидел. Можно ли в такой ситуации ставить машину на штатную зарядку? Блок предохранителей в левой части подкапотного разбит, много реле и предохоранителей просто нет... продавец при покупке её активировал...
Опять же, если активировалась то силовые клемы не отстрелило, хотя сработала безопасность руля, ног водителя и левая шторка...
В общем - в добрый путь)
Вчера поставил свою электричку в цех... начинаю восстановление.
Буду вести тему, если Вам интересно как я буду это делать, сколько это стоит, где буду брать запчасти, каким инструментом и какие трудности придётся преодолеть - Велкам !
Предистория :
Живу в Германии, после нескольких удачных проектов по восстановлению повреждённых авто купил следующий автомобиль -> Mercedes-Benz EQA 250 04.2023г. Авто было купленно в начале Сентября, то есть от первой регистрации до покупки мной прошло 5 месяцев. Пробег на момент покупки 402 км....
Всех наверняка интересует вопрос -сколько?) отвечу 16к€, доставка ко мне в цех 300€, ну и вчерашняя пьянка с партнёром 100€ )))))
Полон оптимизма и готов приступать, в Понедельник буду устанавливать на стапелёк и делать дефектовку, писать список запчастей.
Что мне нравится в Мерсе так это -> покупка запчастей) .... в 80% обращений после определения детали мне её выносили с склада, распечатывали и я её уже держал в руках, остальные 20% - приезжал за ней на следующий день.
Так же меня удивило то что покупка новой з.ч. у оф.диллера обходилась или дешевле, или +- те же деньги что и б.у. через инет.
Поэтому на примере этого авто покажу цены на новое и б.у, по чем купил, что получил, и т.д.
И задам первые вопросы интересующие меня:
- когда я покупал авто машина активировалась, я увидел батарею, пробег, систему. Вчера когда забирал (1.5 месяца стояла на улице у продавца, ждала места в цеху) активировать не удалось, нет питания, типа батарейка села... я так понимаю что в ней есть батка 12в, и она села в 0, хотя под капотом её не увидел. Можно ли в такой ситуации ставить машину на штатную зарядку? Блок предохранителей в левой части подкапотного разбит, много реле и предохоранителей просто нет... продавец при покупке её активировал...
Опять же, если активировалась то силовые клемы не отстрелило, хотя сработала безопасность руля, ног водителя и левая шторка...
В общем - в добрый путь)