Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уплотнительные кольца идут в комплекте с оригинальным фильтром, меняются они при каждой замене масла и фильтра, что и куда устанавливается, там и без инструкции понятно, старую снял, новую поставил, также в комплекте могут быть лишние кольца, потому как фильтр может быть установлен на разные типы двигателей.Да нет, дело не в этом. Я, например, помню, что там нужно какие-то уплотнительные резинки, то ли снимать и одевать обратно, то ли вообще менять. Чтобы они не задубели и не пришлось менять целиком эту хрень-штекер. Это мне объяснили, когда пришлось в сервисе её купить, но я благополучно забыл про какие уплотнительные кольца речь и что с ними делать. А если дать им задубеть - давление меняется и всё не очень хорошо будет.
P.S. Спасибо большое. Я больше на всякий случай их распечатал, если какая досада вышла бы.

А вот это шедеврА если дать им задубеть - давление меняется и всё не очень хорошо будет.
предыдущий владелец не поменял, они задубели, снять не смогли. Мне сказали без их замены, в текущем состоянии колец, будет масляное голодание или что-то такое (не помню уж). В общем, пришлось взять целиком новую крышку.А вот это шедевр![]()
Кое что дополнил, в предыдущем сообщении!предыдущий владелец не поменял, они задубели, снять не смогли. Мне сказали без их замены, в текущем состоянии колец, будет масляное голодание или что-то такое (не помню уж). В общем, пришлось взять целиком новую крышку.
Спасибо за помощь! Значит, не надо их отдельно брать... сдам обратно, когда получу фильтр (вдруг, все же не будет).
