Vasilich353
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Управляя своей автомашиной «Mercedes-Benz 230E» во время поворота я почувствовал что двигатель заглох, так как трудно стало крутить руль, перестал работать гидроусилитель руля. Свет лампочек приборов не видел, так как в глаза светило солнце. Толчков, стука каких либо шумов и препятствию качения автомашины до обочины не было. До обочины катился спокойно метров 80, коробка автомат находилась в положении «D». Далее остановился, поставил на паркинг, попробовал завести – вал не проворачивается. Далее буксировка в гараж, снятие ремня и клапанной крышки. Убедился – навесное оборудование вращается, клапана, пружины на месте, цепь натянута, коленвал проворачивается примерно на 45 градусов. Ранее двигатель не ремонтировался, работал прекрасно, давление масла шикарное (2,3 атмоферы на холостом ходу), свечи белые. Единственное, что делали с машиной в последний раз – перебирали АКПП, меняли барабан тормозной (не знаю точно как правильно назвать). Поэтому на следующий день созвонился с Андреем Курантовым (хозяином автосервиса) в котором делали АКПП. Я высказал подозрения, что причина может быть в АКПП или креплением маховика между мотором и АКПП (бублик). Ремень не ставил, клапанную крышку не прикручивал, чтобы в сервисе убедились в отсутствии поломок клапанов, закусывания цепи, исправности подшипников навесного оборудования, в таком виде и сдавал в ремонт. Через пять дней по телефону мне сообщается, что причиной клина коленвала стало попадание шайбы гидрокомпенсатора в масляный насос, что физически, по-моему, невозможно, в маслоприемнике стоит сетка. Мне представили детали (см.фото), но я считаю что это развод. Что скажете.
Если не сложно отпишитесь по адресу: vasilich353@yandex.ru



Если не сложно отпишитесь по адресу: vasilich353@yandex.ru