• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вперед только первая передача после замены АКПП 722.4 w124

Burt Gummer

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Новокузнецк
Здравствуйте,[UWSL] прошу совета, МВ-Е200 95г дв.111 акпп 722.4 такая ерунда, родная кпп 722.431 умерла поставили кпп 722.414 тягу силектора отрегулировали, трос кикдауна и натягивали и ослабили полностью, задний ход все отлично, а вот в перед только первая передача, мотор крутил до 5000 об/мин, не переключает, трос кикдауна откинули полностью только на первой едет на вторую не в какую не хочет, все режимы перепробовал d и 2,3 (предположительно трос на дроссель, может он закис) или может поиграться с модулятором поднять давление[/UWSL]
[UWSL]Родная же кпп не реагировала, не в одном положение силектора, (ни звуков ни пинков) просто тишина и ни ехала[/UWSL]
Подскажите может кто сталкивался
WDB1240191J083920
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте,[UWSL] прошу совета, МВ-Е200 95г дв.111 акпп 722.4 такая ерунда, родная кпп 722.431 умерла поставили кпп 722.414 тягу силектора отрегулировали, трос кикдауна и натягивали и ослабили полностью, задний ход все отлично, а вот в перед только первая передача, мотор крутил до 5000 об/мин, не переключает, трос кикдауна откинули полностью только на первой едет на вторую не в какую не хочет, все режимы перепробовал d и 2,3 (предположительно трос на дроссель, может он закис) или может поиграться с модулятором поднять давление[/UWSL]
[UWSL]Родная же кпп не реагировала, не в одном положение силектора, (ни звуков ни пинков) просто тишина и ни ехала[/UWSL]
Подскажите может кто сталкивался
WDB1240191J083920
В моём случае история была такая. После свапа со 102-го 2.3 мотора на М111 2.2 (HFM) АКПП стала работать в аварийном режиме, то есть, была только 2-я передача (это я узнал от механика который собственно и привел в порядок работу АКПП. Так же думал что только первая передача работает, оказалось что авто начинает движение с 1-ой передачи только в положении селектора "2", то есть в режиме "2" движение с 1-ой передачи,в режиме "D" со 2-ой, при исправной работе АКПП).Проблема в моём случаи заключалась в том что свап комплект М111 2.2 HFM был c авто который прежде был на МКПП, у меня авто "от рождения" на АКПП (после свапа АККП осталась родная,722.4,так же и редуктор родной, работает все адекватно). Так вот, на МКПП нет сигнального провода от блока ABS к блоку ЭБУ, и вся проблема заключалась в том ЭБУ "думает" что авто работает на холостом ходу, поэтому и нет переключений передач так как нет сигнального провода от ABS к ЭБУ и ЭБУ не понимает когда авто начинает движение, так же проблема была и в неправильном подключении системы вакуумных трубок
 
сняли поддон кпп, в нем куски пластиковой шестиренки привода скоростного регулятора, по этому не переключала вверх, причину нашли
 

Вложения

  • IMG_20230318_175300.jpg
    IMG_20230318_175300.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 8
  • IMG_20230318_212544.jpg
    IMG_20230318_212544.jpg
    785,4 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20230318-214053.jpg
    Screenshot_20230318-214053.jpg
    138,6 KB · Просмотры: 8

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу