• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор и сервопривод турбины om642 w221 помощь!

  • Автор темы Автор темы lDRIVEl
  • Дата начала Дата начала

lDRIVEl

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Авто
W221 320cdi 4matic
Добрый вечер. Срочно нужна помощь.
Загнал машину на замену прокладок теплообменника,сняли коллектор. Ожидаемо тяга разбита в одном месте по средине слева и справа. У меня машина 221 2008г дизель 3.0.
Вопрос как проверить подойдет ли впускной коллектор от viano w639 om642 2012года?
Также есть новая турбина с єтой же машины по сладкой цене. Как понять встанет она на место моей?

Ну или удалить свои заслонки и закрыть вопрос?
Возможен ли ремонт тяг заслонок??
Коллектор у меня хороший,заслонки рабочие,отмыли. Только ти по средине разбитые.
 
взять вин двух машин и сравнить парт номера деталей которые хотите поменять
 
тогда сверять визуально
 
на вианах небыло заслонок и колектора не встанут на этот мотор
купить ремкомплект тяг и не парить мозг
 
и турбины тоже разные
 
на вианах небыло заслонок и колектора не встанут на этот мотор
купить ремкомплект тяг и не парить мозг
А на спринтерах были?
Коллектор подошел. Одинаковый абсолютно. Встал без проблем.
Рем комплект тяг 130$
А я взял новый коллектор за 150$
 
А на спринтерах были?
Коллектор подошел. Одинаковый абсолютно. Встал без проблем.
Рем комплект тяг 130$
А я взял новый коллектор за 150$
спринтера тоже без заслонок
 
лично я выломал. и ничуть не жалею. вместо блока м55 резистор. по любому со входа турбины будет литься масло на него. если сам даймлер не думает изначально головой и выпускает такие проблемные узлы, почему я должен их кормить меняя эти узлы год от года. полтора года полёт нормальный
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу