• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор. Ремонт или замена?

bogomol_rus

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте,
так получилось, удовольствие от вождения моего с280 (2007г.) стало омрачаться неполадками с впускным коллектором. Ошибка двигателя горела давно, но ощутимые проблемы начались сейчас.
Проблемы проявляются в заметной потере мощности, машина очень медленно набирает обороты, скорости переключаются на 5-6 тыс. На светофоре машину сильно трясет.
В общем, вопрос у меня ко знающей общественности такой: нужно ли по-любому менять коллектор или можно каким-либо образом отремонтировать его? Спасибо.
 
точно такая же проблема, c280, 4matic, wdd2040811F218643
диагностика показывает - некорректная работа заслонки впускного коллектора, едет не так как должна, вибрация когда просто стоишь, хотя может быть это и подушка ) надо смотреть .
говорят заслонки у них в 272 двиг делали пластмассовые, также слышал, что коллектор ходит 100 - 150 тыс...
оригинал стоит около 36 тыс. .... не оригинал 25 ... как-то совсем не айс получается ) подскажите пожалуйста кто , что знает )
 
Люди добрые а помогите документов из WIS по замене впускного коллектора. vin - WDD2040541A044895
 
точно такая же проблема, c280, 4matic, wdd2040811F218643
диагностика показывает - некорректная работа заслонки впускного коллектора, едет не так как должна, вибрация когда просто стоишь, хотя может быть это и подушка ) надо смотреть .
говорят заслонки у них в 272 двиг делали пластмассовые, также слышал, что коллектор ходит 100 - 150 тыс...
оригинал стоит около 36 тыс. .... не оригинал 25 ... как-то совсем не айс получается ) подскажите пожалуйста кто , что знает )
Где же вы такие цены нашли. Я только сегодня оригинал взял за 23500. Вот через пару часов буду менять?
 
Заслонки не лечатся. Коллектор всборе.
Только один из участвующих указал город. Чего уж о разности цен говорить ))
 
Я поменял вчера себе коллектор. Народ не затягивайте с этим делом. Еще бы чуть чуть, тыс 10 км. примерно и заслонки осыпались. Так что меняйте как можно быстрей.
 
это вы про 272 мотор? а как проверить пора менять или нет . пробег 110000
 
точно такая же проблема, c280, 4matic, wdd2040811F218643
диагностика показывает - некорректная работа заслонки впускного коллектора, едет не так как должна, вибрация когда просто стоишь, хотя может быть это и подушка ) надо смотреть .
говорят заслонки у них в 272 двиг делали пластмассовые, также слышал, что коллектор ходит 100 - 150 тыс...
оригинал стоит около 36 тыс. .... не оригинал 25 ...
как-то совсем не айс получается ) подскажите пожалуйста кто , что знает )

Может клапан егр и его птрубки забились , симптомы то похожие
 
ошибка по впускному коллектору 272 мотор w204

Всем привет! Поменял привод на алюминевый (купил по ссылке). Технически все отлично работает, но ошибка коллектору все равно осталась. Что делать, менять коллектор?



Проблема, там скорее всего в том, что привод сделан из пластика, которые со временем изнашивается. ЭБУ фиксиорует шибку по впускному коллектору.
Нужно просто заменить пластиковый на алюминивый и не надо менять весь коллектор. Такой комплект из алюминиевых можно и в интернете купить здесь.
 
Недавно наткнулся на инструкцию по удалению заслонок, мож кому пригодиться
https://drive2.ru/b/1671175/

PS Сам менял на пробеге 115тыс ставил Пирбург
 
Всем привет! Поменял привод на алюминевый (купил по ссылке). Технически все отлично работает, но ошибка коллектору все равно осталась. Что делать, менять коллектор?
Проблема обрушения заслонок на сколько я понимаю кроется внутри коллектора, на сколько я понимаю они у тебя остались ? , вот если бы еще их сделали из алюминия :)
 
Здравствуйте!Я по поводу темы о впускном коллекторе на 272,в сообщениях не понятно ,что делать???,с машиной всё хорошо,проблем нет,пробег 130,000 ,коллектор должен развалиться? или ездить пока ЧЕК не загорится, и не загорится ли он когда будет поздно? как это продиагностировать?
 
Здравствуйте!Я по поводу темы о впускном коллекторе на 272,в сообщениях не понятно ,что делать???,с машиной всё хорошо,проблем нет,пробег 130,000 ,коллектор должен развалиться? или ездить пока ЧЕК не загорится, и не загорится ли он когда будет поздно? как это продиагностировать?

может развалиться и упасть в цилиндр, кончишь мотор, а вот как проверить не знаю, у меня чек загорелся, на диагностике сказали-менять, поменял и не парился сильно, все таки 25 т.р. не мотор менять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу