• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор и сервопривод турбины om642 w221 помощь!

  • Автор темы Автор темы lDRIVEl
  • Дата начала Дата начала

lDRIVEl

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Авто
W221 320cdi 4matic
Добрый вечер. Срочно нужна помощь.
Загнал машину на замену прокладок теплообменника,сняли коллектор. Ожидаемо тяга разбита в одном месте по средине слева и справа. У меня машина 221 2008г дизель 3.0.
Вопрос как проверить подойдет ли впускной коллектор от viano w639 om642 2012года?
Также есть новая турбина с єтой же машины по сладкой цене. Как понять встанет она на место моей?

Ну или удалить свои заслонки и закрыть вопрос?
Возможен ли ремонт тяг заслонок??
Коллектор у меня хороший,заслонки рабочие,отмыли. Только ти по средине разбитые.
 
взять вин двух машин и сравнить парт номера деталей которые хотите поменять
 
тогда сверять визуально
 
на вианах небыло заслонок и колектора не встанут на этот мотор
купить ремкомплект тяг и не парить мозг
 
и турбины тоже разные
 
на вианах небыло заслонок и колектора не встанут на этот мотор
купить ремкомплект тяг и не парить мозг
А на спринтерах были?
Коллектор подошел. Одинаковый абсолютно. Встал без проблем.
Рем комплект тяг 130$
А я взял новый коллектор за 150$
 
А на спринтерах были?
Коллектор подошел. Одинаковый абсолютно. Встал без проблем.
Рем комплект тяг 130$
А я взял новый коллектор за 150$
спринтера тоже без заслонок
 
лично я выломал. и ничуть не жалею. вместо блока м55 резистор. по любому со входа турбины будет литься масло на него. если сам даймлер не думает изначально головой и выпускает такие проблемные узлы, почему я должен их кормить меняя эти узлы год от года. полтора года полёт нормальный
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу