• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор приговорили!!!!

Omen81

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
WDB2110521B404818
Прошу сразу не ругаться и не перекидывать в иную ветвь!!!

По результату диагностики дверных ручек в сервисе MB была обнаружена среди прочих ошибок , ошибка Р 2004 (Замыкание на массу провода датчика/валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении). Коллектор был приговорен к тотальной замене.

Вернувшись домой, почитал форум и не нашел однозначного ответа на мой вопрос А нужно ли делать замену всего агрегата или нет.
Так как из всех описанных случаев на форуме, у меня только есть ошибка, на холодную скачут обороты незначительно,при разгоне педаль в пол, машина 2-3 секунды думает потом рвется вперед.
При всем вышеуказанном: чек не горит, топливо не расходую как на 130 Зиле.

Так как сам коллектор стоит 36 000 + замена 7000. Получается хорошая сумма.

Подскажите пожалуйста, в моем случае что стоит сделать.
P.S Мастер сказал, если не поменять то может случиться кап ремонт.


В вложении первая страница с ошибкой
 

Вложения

  • Протокол тестирования ошибок 2.jpg
    Протокол тестирования ошибок 2.jpg
    615,4 КБ · Просмотры: 378
Последнее редактирование модератором:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
WDB 2110521B404818
Прошу сразу не ругаться и не перекидывать в иную ветвь!!!

По результату диагностики дверных ручек в сервисе MB была обнаружена среди прочих ошибок , ошибка Р 2004 (Замыкание на массу провода датчика/валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении). Коллектор был приговорен к тотальной замене.

Вернувшись домой, почитал форум и не нашел однозначного ответа на мой вопрос А нужно ли делать замену всего агрегата или нет.
Так как из всех описанных случаев на форуме, у меня только есть ошибка, на холодную скачут обороты незначительно,при разгоне педаль в пол, машина 2-3 секунды думает потом рвется вперед.
При всем вышеуказанном: чек не горит, топливо не расходую как на 130 Зиле.

Так как сам коллектор стоит 36 000 + замена 7000. Получается хорошая сумма.

Подскажите пожалуйста, в моем случае что стоит сделать.
P.S Мастер сказал, если не поменять то может случиться кап ремонт.


В вложении первая страница с ошибкой
Фото очень маленькое, ни чего не видно! Если размер большой и форум сразу не дает загрузить, загрузите на любой фото обменник и сюда выложите ссылку, а вставлю!
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
WDB2110521B404818
Прошу сразу не ругаться и не перекидывать в иную ветвь!!!

По результату диагностики дверных ручек в сервисе MB была обнаружена среди прочих ошибок , ошибка Р 2004 (Замыкание на массу провода датчика/валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении). Коллектор был приговорен к тотальной замене.

Вернувшись домой, почитал форум и не нашел однозначного ответа на мой вопрос А нужно ли делать замену всего агрегата или нет.
Так как из всех описанных случаев на форуме, у меня только есть ошибка, на холодную скачут обороты незначительно,при разгоне педаль в пол, машина 2-3 секунды думает потом рвется вперед.
При всем вышеуказанном: чек не горит, топливо не расходую как на 130 Зиле.

Так как сам коллектор стоит 36 000 + замена 7000. Получается хорошая сумма.

Подскажите пожалуйста, в моем случае что стоит сделать.
P.S Мастер сказал, если не поменять то может случиться кап ремонт.


В вложении первая страница с ошибкой
Вот тут почитайте
И тут
И вот тут
 

Omen81

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо большое за ссылки.
Но как я уже и писал у меня нет потери мощности и тем более чека.

И я не хотел бы удалять то, что придумали техники из MB.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Спасибо большое за ссылки.
Но как я уже и писал у меня нет потери мощности и тем более чека.

И я не хотел бы удалять то, что придумали техники из MB.
Ну тогда замена впускного, если нет электрической не исправности!
Если разлетятся заслонки, можно действительно попасть на капремонт двигателя.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А почему сразу коллектор менять? Я бы для начала проверки выполнил! По этой ошибке ДАС не предлагает замену коллектора!
 

Вложения

  • DAS.pdf
    47,9 КБ · Просмотры: 326
  • DAS1.pdf
    582,8 КБ · Просмотры: 271

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
А почему сразу коллектор менять? Я бы для начала проверки выполнил! По этой ошибке ДАС не предлагает замену коллектора!
когда он уже предложит замену коллектора то менять его уже приходится с мотором
 

Omen81

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Всем спасибо.

Придется менять данный девайс(
 

SEABECO75

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
5
Во впускном коллекторе m272 присутствует два типа заслонок: 1) вихревые, и 2) заслонки, изменяющие длину коллектора. Вихревые установлены по краю внешнего периметра коллектора, и управляются центральным (бОльшим по размеру) вакуумным приводом. Этот привод двигает треугольный кулачок, на котором укреплены две металлические тяги. Этот кулачок из металла и предлагается сейчас в качестве ремкомплекта. Простой его заменой проблему с коллектором не решить, об этом ниже. Так вот, эти заслонки контролируются датчиками положениия этих самых заслонок, и если удалить их — блок управления двигателем будет "ругаться", нужно будет удалять заслонки программно. Дальше, заслонки, изменяющие геометрию коллектора (они находятся ближе к центру самого коллектора и управляются двумя крайними вакуумными приводами) никакими датчиками не контролируются, попросту, двигатель не знает, есть они у вас или нет. Соответственно, их удаление не вызывает зажигания "чек энжин" и никакого вмешательства в электронику не требует. Все утверждения про необходимость перепрошивки блока с ценой в несколько тысяч, это обыкновенная ложь. Далее. Просто так в коллекторе заслонки не ломаются, ровно как и тяги, которые ими управляют, тоже сами по себе не ломаются. Причина в том, что внутри коллектора образуется закоксованность в виде нагара. Им обрастают оси заслонок, лопатки и прилегающие плоскости. Причина нетривиальна — горячий воздух с масляными примесями делают своё дело. Масляные примеси в коллекторе будут всегда, причина тому износившиеся маслосъёмные колпачки, изношенные направляющие клапанов - всё то, что способствует попаданию масла в камеру сгорания.Так вот, когда таким нагаром обрастают лопатки заслонок, их оси и посадочные места и пары трения, вращение (то есть, именно работа) заслонок затрудняется, и этот процесс прогрессирует. А вакуумные привода об этом не знают, и пытаются их двигать, как и раньше. В результате, в какой-то момент заслонку клинит, привод её пытается прокрутить, ось ломается и дальше ломается лопатка или несколько, куски и обломки воздушным потоком неминуемо затягивает в камеру сгорания. Результат — задиры на зеркале цилиндров. Соответственно, сначала жор масла, потом, скоро, резко увеличивается расход топлива и путь один, в капиталку. Надо сказать, что вихревые заслонки выходят из строя значительно реже, чем заслонки, меняющие геометрию коллектора. Это происходит в силу технической реализации. Как правило, ломается пресловутый треугольный распределитель, когда какую-либо (левую или правую) ось из вихревых заслонок начинает клинить. Простая замена распределителя, это просто безграмотное устранение следствия. Причина никуда не девается. Заслонки, меняющие длину коллектора выходят из строя чаще всего, это, опять же, из-за технической конструкции. От нагара клинит их оси, рассыпаются втулки, в которых эти оськи вращаются. И если начнут чудить вихревые, "чек энжин" об этом скажет. Если же ломаются заслонки геометрии коллектора, никаких предсимтомов не будет. Что касается удаления заслонок, этих рекомендаций на разных ресурсах достаточно. Вихревые — это борьба производителей в угоду экологии, их удаление на работе двигателя, практически, не скажется, и именно поэтому эти заслонки контролируются датчиками положения. Теоретически (именно так) часть несгоревшего топлива будет лететь в катализатор и догорать там. А заслонки, которые изменяют геометрию коллектора, очень важны. Не верьте тем, кто говорит, что расход не изменился или даже уменьшился , и автомобиль не потерял в динамике. Это неправда. Расход вырастает, в среднем, на 2-4 литра, ухудшение динамики ощущается в наборе скорости и провале при резком нажатии на педаль газа. По другому быть просто не может. Автомобиль на низах не едет, а владелец пытается добавить "газу", отсюда и одна из причин выросшего расход топлива. Вывод и итог такой — продлить жизнь коллектору можно и нужно. Для этого необходимо снимать его с двигателя, половинить и мыть, и чистить всё внутри, самым тщательным образом. Карбклинером, отлично справляется. Мыть, также, нужно плоскость, в которой работают все тяги и вакуумные привода. Это место всегда загажено и обрастает масляной грязью. Но это тоже, по сути, борьба со следствием. Правильнее, если вы меняете масло, как можно чаще, и масло это надлежащего качества. Своевременная замена маслосъемных колпачков (как и любые регламентные работы по обслуживанию двигателя, которые способствуют уменьшению попадания продуктов масляного горения в коллектор) - это только добавит жизни заслонкам. Потому как, чем грязнее масло, тем больше в нём продуктов окисла, и тем быстрее эта дрянь будет нарастать на заслонках.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.880
Новый пользователь
alexeysal555

Мы ВКонтакте

Верх Низ