• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Всё время троят разные катушки

Grishas.08

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
4
Авто
WDB2110421A411723
мотор M271.941 1.8 компрессор 163 л.с.
Всё никак не разберусь с проблеммой. помогите хотя б советами, а если не получится то дальше придётся ехать в другой город потому что у меня все мотористы дибилы.
Проблемма вот в чём. Где то после скорости 120 при резком разгоне начинает машина троить.(но если её заглушить и заново завести нормально становится ) Я останавливаюсь на заведённой. Начинаею проверять катушки(поочерёдно их отключая) Отключаю первую (становится хуже). Отключаю 2-ую (всё остаётся так же (троит). Оттрубаюю 3-юю (тоже хуже) и ну на 4 тоже хуже становится. Пролблемма значит во второй катушке. Я её меняю местами. И начинаю опять ращзгонятся. Опять такая же ситуация. Но теперь троит 1 катушка. Вопрос- ГДЕ РЫТЬСЯ? в чём проблемма. всё время разные катушки
 
На заведенной машине отключение катушек категорически запрещено,могут быть проблемы куда более худшие.А вообще все нужно начинать с диагностики.:icon_e_smile:
 
На заведенной машине отключение катушек категорически запрещено,могут быть проблемы куда более худшие.А вообще все нужно начинать с диагностики.:icon_e_smile:
Диагностика ничего не показывает. мне Подскали тут что может быть из за цепи. А у меня как раз она гремит. Ну буду менять. всё равно нужно было.
 
Из за цепи вряд ли, неисправность была бы постоянной. Скоре всего дело в электрике, может быть проблема в жгуте проводов катушек и т .д.
 
Проверять провода?
 
Где и чем делали диагностику?:icon_question:
Launch или скан матик или как его там. Через кабель подключали, смотрели. ошибок никаких нет. У местных кулибиных)) Ну вроде диагностер нормальный. Были конечно ошибки но не связанный с движком совсем
 
Последнее редактирование:
цепь или каты.
 
А с чем связаны:icon_question:

Датчик температуры ( на улице) и датчик детского сидения. всё. Город маленький диагостеров прям хороших нет.Есть в 160 км (в брянске мерседес сервис) думаю туда съездить (правда не знаю сколько там диагностика стоит) ))) и ещё посоветовали в Бош сервис схездить он не по далеку. В БОШе покажет точную диагностику?
Просто Глушишь заводишь нормально. Теперь и не на высокой скорости троит когда в пол разгоняешься. Катушки менял, свечи тоже.Ка то недели 4 назад было такая проблемма. я свечу выкрутил а на ней электрод замят. Я поставил ещё одну шайбу на свечу и норм стало. Теперь опять тоже самое. только свечи нормальные. Коппрессия 12 везде. Внешне ещё есть подозрение что из под клапанной прокладки масло херачит туда. может по этому. Ну сейчас буду менять цепь и посмотрю. может прекратиться. А если нет то не знаю
 
Датчик температуры ( на улице) и датчик детского сидения. всё. Внешне ещё есть подозрение что из под клапанной прокладки масло херачит туда. может по этому.

Ну во первых масло попадая в свечной колодец выводит свечу из строя.И датчик температуры может прибавить гемороя.Сначала исправь эти ошибки потом видно будет............Цепь???:icon_question:
 
Точно такой же симптом. Причем , появляется именно при резком ускорении до отсечки . Начинается троение. После остановки и глушения мотора , пропадает. Возникает не всегда . Катушки правда отключать не пробовал. :-) Диагностика тоже проблему не выявила. Единственное что , указывает на недостаточную температуру лябда- зонда второго.
Тоже в поиске несправности , пока. Ибо , напрягает временами. :-(
 
Точно такой же симптом. Причем , появляется именно при резком ускорении до отсечки . Начинается троение. После остановки и глушения мотора , пропадает. Возникает не всегда . Катушки правда отключать не пробовал. :-) Диагностика тоже проблему не выявила. Единственное что , указывает на недостаточную температуру лябда- зонда второго.
Тоже в поиске несправности , пока. Ибо , напрягает временами. :-(
Лямды я менял, новые стоят. Не из за этого (((
 
Да я и сам чувствую , что не в этом причина. Думал , это у меня такая уникальная машина. :-( Однако , прочитав Ваше сообщение , понимаю теперь , что я не один. Если решите проблему , обязательно дайте знать.
Хуже нет , блуждающей причины. Месяца два уже не беспокила , кстати .
 
во первых нехорошо кого то ни было обзывать дебилами дело было не в бабине .......... в кабине . можно было бы подсказать да вряд ли поймешь! таких как ты надо наказывать рублем и только рублем!
 
Последнее редактирование:
Ну так приоткройте завесу тайны ;-) .Может поймем все же.
 
(Монтер)Трепанул, а для чего?????????????? Лишь-бы в разговор в мешаться.:icon_e_surprised:
 
странно было бы давать совет тому кто мастетовой люд так называет
 
Было такое.. У меня данная проблема пропала после ремонта компрессора. Когда поменяли шланги которые подходят/отходят от него. + "курс" применения присадки..
 
Может просто совпало? Какое отношение не герметичность воздуха на компрессоре , может иметь к " троению " мотора ? Тем более , если проблема пропадает тут же , после остановки и повторного запуска мотора.
 

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
889
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу