• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Всем добрый вечер, будем знакомы!

Weaver

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
Ауди А5 coupe, 3.2 FSI, не кваттро, 2007г., черная и красивая)
Город
Консультант по международному налогообложению в Bi
Привет) Меня зовут Игорь.

Я всегда восхищался автомобилями Mercedes, у многих моих и папиных друзей были и есть Мерседесы. Но так случилось, что у меня такой машины не было. Я начинал с Опель Калибра'90 (первая любовь), потом была Ауди А3, Мазда 3 (спорт седан 2.0, мкпп), а теперь вот езжу на А5 купе.

Поэтому, я врядли буду полезен форумчанам для целей обмена опытом эксплуатации и ремонта Мерседеса, зато могу поделиться аналогичным опытом и впечатлениями насчет других немецких машин))

На самом деле, сначала я зашел повесить объявлениеп про продажу колес. Но познакомиться и поболтать с новыми людьми я всегда готов. Вдруг переманите, и стану мерседесоводом)

Живу в Москве, работаю юристом, специализируюсь в международном налогообложении. Из увлечений туризм, бильярд, пинг-понг, скалолазание, люблю музыку, во всех (или почти всех) её проявлениях, хожу на концерты, слушаю дома и в машине, немножко фотографирую, немножко катаюсь на велосипеде и много еще чего.

У меня есть кошка, полосатая, зовут Вувузела, выложу потом фотки. Недавно год исполнился.

Вобщем, рад знакомству, всем привет! Приглажайте как-нибудь на встречу, будем дружить *семьями*зачеркнуто* клубами))

Искренне ваш,
Игорь
y_13492a4d.jpg
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Привет-привет.

Ну тебе прямая дорога к w212 кабрио. :) В Штутгарте их как у нас шевроле лачетти. :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Привет
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
доброго времени суток...