• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

всем привет!подскажите может кто сталкивался

вадян

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
короче история такая S500 1999 года садится аккамулятор за 2-3 дня простоя машины ,батарей уже поменял 3 разных все абсолютно новые естественно ничего не помогает 3 дня не поездишь капец
может у кого была такая проблема?
 
утечку искать амперметром на клеммах акб.
затем дергать преды по очереди, либо плюсовые провода от самов.
часа за три круг сузится до пары потребителей.
начинай с заднего сама, т.к. нередко утечки бывают по команду, заднему климату, псе.
 
Ищи предыдущие темы,там все подробно описано.У меня так же было
 
это понятно что утечка .отключаю все по очереди
поиском не нашел ничего
может подкинет ссылку кто видел если не трудно
всем спасибо
 
Сталкивался с тем, что сажает АКБ если "падают" стойки. На "пузо" не падает? Хотя ранее кем-то оспаривалась связь падения с последующим разрядом батарейки.
 
причин разряда может бытьь тысяча...для начала попробуйте начать с сигнализации
 
не на пузо не падает я уже ее поднял была упавшая,история машины такая я вкратце раскажу вдруг кому поможет когда нибудь мой друг здесь поменял ее с vw Т5 на S500 1999 год с левым рулем 207000км на данный момент машина в отстое около 2 лет изначально у мерина не работала печка и садился аккум он на ней очень мало ездил и все время прикуривал ну и с каждой прикуркой в итоге стали по очереди умирать агрегаты умер первый abs esp bas ,потом airmatic,(машина упала полностью на пузо)потом компрессор в багажнике то есть грубо пол мерина умерло я почти месяц убил чтобы устранить все проблемы на данный момент все работает без проблем только садится батарея боюсь чтоб опять беды не случилось ,SAMы передние уже отключал без изменений,завтра задний попробую ну и так далее....буду отписыватсья по убыванию)))))))))думаю месяцок еще убью пока вора найду
по проблемам abs ,airmatic ,печкой и компрессором решилось так
по abs esp и airmatic полетели два модуля(control unit ) под капотом в левой коробке с предами
с компрессором замена однозначно пред горел при любом действии
с печкой мотор заржавел почистил смазал от 12в заработал но на машине отказался ,поменял модуль управления климой (control unit) и все заработало
надеюсь может кому поможет
еще раз всем спасибо за советы
 
а генератор вообще живой?
проверь на заведенной машине заряд 24 тестом климат-контроля
 
А что разве стардиагносис не видит ничего?под правым диваном задним вытащите пред на команд ,попробуйте отсоединить блоки дверные TSG-это кнопки и клавиши управления сидениями
 
причин разряда может бытьь тысяча...для начала попробуйте начать с сигнализации
у меня умер акум штатной сигналки, и начался "жёр" основного пока не отключил "колокол"...
 
всем привет!машина завелась после недели отстоя с выключенным командом и насосом который в багажнике ну и сигналки соответственно,вчера подключил команд обратно буду ждать 3-4 дня отпишусь одно радует круг сужается
 
всем привет нашел причину это ''колокол''спасибо всем огромное
 
Можете рассказать что такое колокол!? где его и как отключать! такая же фигня! садится не за пару дней, а за 6-7 часов! и когда сидишь в машине, если вынуть ключ и поставить на сигналку звуки какие то как будто что то само по себе где то включается и выключается!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу