Дальше стали муки выбора красивых дисков на лето т.к. при покупке летние были производства ЧИна и ездить на них было страшно. Войдя плотнячком в мерсодвижение, побухав на слетах и встречах, посмотрев на машины одноклубников я сообразил, что красивые диски начинаются с 17ти дюймов ну и шириной 7,5-8.
Вернемся в прошлое.
Я и моя машина состояли в Украинском мерседес клубе, но по причине последних событий я не мог рисковать женой и дочкой и уехал жить к вам. Сейчас оформляю РВП и до нового года буду уже с русским паспортом.
Машинка была продана 3 месяца назад по причине переезда на ПМЖ в Екатеринбург. Перевозка авто не составляла проблем, но денег не было и нужно было уезжать, тут и родилась мысль продать авто. Надоел в стране бардак и было принято единственно правильное решение вернуться на историческую родину (отец и мать отсюда родом, а когда союз развалился, то получились на Украине).
Лирическое отступление, ну да ладно, диски.
Т.к. на 18х ездить было страшновато по причине высоты профиля шины я сделал выбор в сторону 17го размера и ширины не ниже 7,5. Начались поиски.
И тут в один прекрасный день всплывает комплектик Lorinser RS90 17*8J ET35 и я понял что это оно! Мегаполка, по сравнению с ней моноблоки курят в стороне. Но они были широковаты и пришлось снять передние брызговики чтоб не затирало. Резина была поставлена Бриджстоун протенза ранфлет 225/45. Так же закупил комплект длинных болтов и секреток.
Фото на этих дисках надо поискать, а вот сами диски такие вот.