• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбираю себе авто. Нашел. Есть вопросы

  • Автор темы Автор темы Novator
  • Дата начала Дата начала

Novator

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет всем формучанам!

Нашел экземпляр 126-го.
Куда смотреть? :?

Что я увидел:
Не работает генератор.
Разбита лобовуха.
Колеса спущены, не прокатиться (накачивать всем лень и никак) - коробку не глянуть. Только тронулись с места вперед и назад.
При небольшом повороте руля на непрогретом двигателе обороты очень сильно проседают.. В чем проблема?
Дымит - неясно, толи от долгого стояния, толи мотор умер...
Глушак рычит..
Со слов продавца - подвезка требует чтобы ее перетряхнули.

Что из этого критично и сколько по деньгам встанет приведение в божеское чувство? (по крайней мере то что я тут перечислил)

С уважением )
 
Начать лучше с более подробного состояния авто и других хар-ик (год, мотор, комплектация, состояние кузова, салона и т.д.).
Мне такой авто 2,8л, АКПП, эл. стекла, кондей осенью предлагали за 15000р. Не взял только потому-что заниматься до весны некогда, а ставить некуда :(

Судя по описанию мертвец и ввалить придется много.

Сейчас при упорстве и наличие времени на выбор 126 можно найти более-менее приличный за 50-70 тыщ.
Не говортие мне, что это сказки :) , т.к. есть два живых свежих примера!
 
Подробное состояние авто- мотор 280, год вроде 84 или 85, кузов - снаружи очень приятный, ржы нет. но есть дырка в колесной арке. и вроде стык порога тоже не очень.
Но так как я не кузовщик, то четко сказать не могу.
Меня беспокоит дым из мотора. Продавец начал упорно давить что это влага из мотора и из глушака.. но что то не верится мне...
Есть ли координаты того что продается за 15?) Можно ли съездить его посмотреть)?

Я буду долго выбирать чтобы не ошибиться)
И насчет 50-70 тыщ и живой экземпляр - где их можно поискать??)
 
Дак где и все ищут: газеты, инет....
Аппарат ушел в тот же день.

Novator написал(а):
Продавец начал упорно давить что это влага из мотора
А вот это совсем нехорошо...
А дым то какой? Масло в моторе или может просто смесь неотрегулирована?
По хорошему: поставить на колеса и ехать на сервис надо.
 
Фотографии есть?
ГУР приводиться в действие ремнём от коленчатого вала. При повороте руля ГУР начинает работать под нагрузкой, следовательно повышается нагрузка на двигатель и обороты из-за неисправной сис-мы питания двигателя, понижаются.
Двигатель с мех. инжектором или карбюратором?
 
КПП автоматическая или механическая?
 
Dr. Diesel написал(а):
Двигатель с мех. инжектором или карбюратором?
....
КПП автоматическая или механическая?
Novator

Вы лучше VIN напишите. Много вопросов отпадёт.
 
Фотографий нет.
Вина тоже пока не получил.
Почитал белорусский сайт) интересно и познавательно! спасибо за ссылку)

НЕ имею опыта владения 126, поэтому не знаю подойдет ли этот авто для использования каждый день? Расход и вид топлива?
Что можно сказать о дизельном варианте?
Насчет инжектора или карбюратора- уточню.

Кстати, еще такой момент- не работает люк. Т.е. продавец сказал что лучше не будем его трогать) чтобы потом не мучаться с возможными проблемами с закрытием)
 
Novator написал(а):
НЕ имею опыта владения 126, поэтому не знаю подойдет ли этот авто для использования каждый день? Расход и вид топлива?
Выбирая себе полгода назад "разгонную" машину остановился на 124. Но, только из-за проблем с парковкой! Часто езжу по городу и тяжело парковаться, на 126 было бы шибко проблемно. В остальном 126, для меня, предпочтительнее. Расход естественно больше. На 2,8 (хорошо отрегулированом) будет 14-15 литров.

Novator написал(а):
Что можно сказать о дизельном варианте?
Вариант относительно редкий. Но, думаю приятный:)

Novator написал(а):
Кстати, еще такой момент- не работает люк. Т.е. продавец сказал что лучше не будем его трогать) чтобы потом не мучаться с возможными проблемами с закрытием)
Ещё один повод для торга:) Можно при желании и самому сделать...
 
Дизельные w126 продавались только на североамериканском рынке. Всегда оснащались автоматической КПП. Имет характерные отличия от европейских моделей. На рынках Европы встречаются редко. Как правило стоят дороже европейских версий, но и имеют лучшее оснащение.
 
Люк не работает скорей всего из-за поломки моторчика, либо где-то отсутствует контакт в электрической цепи.
 
Октановое число 98 (в крайнем случае можно и 95).
Городской расход топлива у 280 S - от 14,5 до 18 л, трасса - ок. 9 л (90 км/ч)
280 SE - 14,6 до 18 л, трасса - 9 л.
Причём, если сис-ма питания двигателя правильно отрегулирована, а также АКПП правильно отрегулирована, то с АКПП в городе расход может быть на 100 мл меньше. :D
 
Dr. Diesel написал(а):
Люк не работает скорей всего из-за поломки моторчика, либо где-то отсутствует контакт в электрической цепи.
Либо где-то порван тросик, либо заржавел сам механиз, и т.д. и т.п....
Надо снимать потолок и смотреть, ест-но после прозвона эл. цепи люка.
 
Новое лобовое стекло стоит ок. 200 euro.
Б/у ок. 130 euro.
Думаю, что в России б/у стоит немного дешевле. Также цена зависит (помимо состояния) от того какое стекло: обычное, атермальное, etc.
 
Новый генератор ок. 160 euro.
Б/у от 50 до 70.
 
Может быть генератор неисправен из-за этой детали:
[attachment=0:xg4ujju3]!!.JPG[/attachment:xg4ujju3]
Стоимость новой ок. 14 euro.
 

Вложения

  • !!.JPG
    !!.JPG
    5,7 KB · Просмотры: 431
126

У меня тоже есть 126-й. Но... очень дорого в реанимации. Судя по твоему описанию тебе предлагают почти труп. Какой ещё дым??? Все запчасти очень дорогие и при том только в оригинале. Подбери живую машинку. Восстановить предложенный вариант будет очень дорого.
 
Не так дорого, сколько возни много ))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.793
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу