ВЫБИРАЮ W164, ПОДСКАЖИТЕ

Что купить?

  • KIA Sorento 2011г.в. Diesel

    Голосов: 2 9,1%
  • Mercedes GL Diesel 2007г.в.

    Голосов: 17 77,3%
  • Audi Q7 Diesel 2007г.в.

    Голосов: 3 13,6%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Хорошая машина. У каждого года свои болячки. На рестайле, как правило, устраняют болячки дорестайла. Бюджет определяет степень убитости. Если нет денег на пневму (ремонт), лучше w164 вообще не брать, разорит.
А
 
Всем привет!
Аналогичная ситуация у меня - имею W211 E320 4matic на пневме зад, кожа, рожа и т.д.
Хочу поменять на W164 ML
присматриваюсь на дизель 3 литра 320CDI
Сей час на бензине мне жутко не хватает дизельного момента при езде по городу.
Надеюсь, что дизель с таким обьемом и такой мощностью и крутящим моментом 510 будет он ехать веселее моего 3.2 бензина.
Товарищ говорит, что ездил на ML только на 163 (предыдущем) и он ему очень не понравился - жесткий и не комфортный,
советует не менять комфортного и богато укомплектованого W211 на ML - говорит что разочаруюсь... - правда что ли?
 
Всем привет!
Аналогичная ситуация у меня - имею W211 E320 4matic на пневме зад, кожа, рожа и т.д.
Хочу поменять на W164 ML
присматриваюсь на дизель 3 литра 320CDI
Сей час на бензине мне жутко не хватает дизельного момента при езде по городу.
Надеюсь, что дизель с таким обьемом и такой мощностью и крутящим моментом 510 будет он ехать веселее моего 3.2 бензина.
Товарищ говорит, что ездил на ML только на 163 (предыдущем) и он ему очень не понравился - жесткий и не комфортный,
советует не менять комфортного и богато укомплектованого W211 на ML - говорит что разочаруюсь... - правда что ли?
Вообще 320CDI обычно очень богато укомплектованы пневма, кожа, рожа и т.д. ))) Плюс всегда есть возможность чипануть, будет самолет. По комфорту, если не ставить 22 диски и следить за подвеской, мало чем уступит. Всё имхо, конечно.
 
С заявленными 8.6с до сотни-это овощь.Да еще и на нашей соляре.).
 
С заявленными 8.6с до сотни-это овощь.Да еще и на нашей соляре.).
Кто ездил на таком?
Можете реально описать - он овощ или нет?
Бывают автомобили, где вроде как мощности не мало, а едет как овощ - к примеру как W211 E320 бензин, или Volvo 940 2.3 бензин
реально я разочаровался в тех автомобилях по мощности двигателя и динамики разгона.
До этого моего W211 E320 бенз был W211 E220 CDI, так по городу он лучше ехал чем E320 бензин - дизельный момент лучше был и проскакивать и втуливатся было проще, газу дал и машина сразу подхватывала и легко было перестроится в другой ряд.
Да и по трассе ехала прекрасно.
А бензин нужно раскручивать чтоб мощность появилась - что для города совсем плохо.
А Вольво когда то у меня была 940 2.3 бензин, так ту даже ланосы делали...
Короче я теперь боюсь разочароваться и в ML W164 320
Не брать же прожорливый 4рех литровый.... то перебор будет по расходу топлива.
 
Честно я тебе скажу-была Ека 2.7 сди-177лс-все равно тупая.турбояма есть-хоть убейся.с204 сди чипованый до 175лс-тоже так сяк.былас203220сди чиповалась в Германии-перла так.что колеса на ходу проворачивала-вот среди легковых.Х5 3.0Д-овощ-231лс.)).Х6 3.5д-313лс-вот это уже что-то.4.0Д-380лс-во.пыряет хорошо.Мл-так ватный Мерсовские коробки долго думающиее.Я с МЛ на с203 чипованной тягался в легкую.мл350м сди.
 
Честно я тебе скажу-была Ека 2.7 сди-177лс-все равно тупая.турбояма есть-хоть убейся.с204 сди чипованый до 175лс-тоже так сяк.былас203220сди чиповалась в Германии-перла так.что колеса на ходу проворачивала-вот среди легковых.Х5 3.0Д-овощ-231лс.)).Х6 3.5д-313лс-вот это уже что-то.4.0Д-380лс-во.пыряет хорошо.Мл-так ватный Мерсовские коробки долго думающиее.Я с МЛ на с203 чипованной тягался в легкую.мл350м сди.
Я так понял, что вы не ездили на МЛ 320 дизел? Вы ездили на МЛ бензиновом?
И не совсем понял - кто кого натянул - МЛ 350 был первый или W203?
W203 с которым вы тягались был тот чипованный?
Или то был МЛ W164 3.5CDI рестайлинг?
 
МЛ 350-сди-рестайлинговый был.Я на с203 чипованом.примерно под 200лс.
 
Хотите динамики возьмите с 273 мотором, там 388 лошадок за глаза
 
Хотите динамики возьмите с 273 мотором, там 388 лошадок за глаза
Ну то понятно, но я хочу просто "живую" машину с нормальным расходом топлива.
Я привел сверху сравнения с прошлыми моими покупками Вольво 940 и Мерс W211 E320 бензин - не хочу снова так лоханутся.
 
А со старым GL ты еще больше лоханешься.Деньги высосет за здрасте).
 
Если живой 320-ый, то должен очень бодро ехать! Прям с низов и до 3500-3700. Мой с места тянул и в сиденье вжимал, по городу тяги с избытком, по трассе так же хватает безопасно и комфортно обогнать всех кто едет до 140 км/ч. ML 2010 года 320 cdi, пробег 220, никаких чипов, ничего не вырезано и не заглушено. Турбина новая, сажевый новый. Едет так же отлично, как в момент покупки.
 
Если живой 320-ый, то должен очень бодро ехать! Прям с низов и до 3500-3700. Мой с места тянул и в сиденье вжимал, по городу тяги с избытком, по трассе так же хватает безопасно и комфортно обогнать всех кто едет до 140 км/ч. ML 2010 года 320 cdi, пробег 220, никаких чипов, ничего не вырезано и не заглушено. Турбина новая, сажевый новый. Едет так же отлично, как в момент покупки.
Вы знаете, все конечно хорошо, но Вы правильно подметили если живой. Я сам еще недавно рассматривал 164 дизельный и скажу я Вам, пришел я к выводу либо брать с поротым мотором и внедрять туда бабло собирая мотор, либо ничего не брать. То что представлено на рынке без слез не глянешь. Такое ощущение люди драли машины в хвост и в гриву, приехали в сервис, там выкатили счет тысяч на 200, они уезжают от туда дальше дерут пока отваливаться не начнет что то. После едут скручивают пробег и выбрасывают за космическую сумму. Россия матушка:D В итоги поиски увенчались успехом у знакомого забрал 166. Но осадочек как говориться остался:wall:
 
А ML? К примеру 320CDI 2006 - 2008 года?
Если рассматриваешь машину такого год,а бери без пневмы. Она как минимум высосет из тебя под 100 почти сразу. Ну и да в любую б.у. машину не забывай придется влить кругленькую сумму. Да заманчиво вроде мерседес такого года стоит не так дорого 700-900. Но не забывай ее первоначальная стоимость в свое время была от 2.5 лямов отсюда и ценник на запчасти будет далеко не шуточный. И порой суммы на некоторые работы тебе будут казаться заоблачные мол она этого не стоит, но увы и ах ты уже вписался в эту тему :hospital:
 
@KoT_666,
У всех есть выбор, МЛ довольно ходовая машина и в продаже их довольно много. Опять же, всегда есть варианты приехать к дилеру, проверить и пробег и состояние. Я сам вторичку не искал, но подозреваю, что МЛ ниже миллиона априори не живой, ну разве что в отдельных случаях. Да и вообще машина в плане электроники и механики специфическая, так что обнаружить неисправности у более-менее подкованного человека, не составит особого труда.
Или как вариант нанять/спросить знающих, если есть подозрения при осмотре/покупке.
 
@KoT_666,
У всех есть выбор, МЛ довольно ходовая машина и в продаже их довольно много. Опять же, всегда есть варианты приехать к дилеру, проверить и пробег и состояние. Я сам вторичку не искал, но подозреваю, что МЛ ниже миллиона априори не живой, ну разве что в отдельных случаях. Да и вообще машина в плане электроники и механики специфическая, так что обнаружить неисправности у более-менее подкованного человека, не составит особого труда.
Или как вариант нанять/спросить знающих, если есть подозрения при осмотре/покупке.
Согласен, выбор есть всегда. Просто честно скажу, иногда начинает выбешивать люди, которые за не хилое бабло, пытаются откровенно говоря впарить Г.НО. Это мы с Вами понимаем о чем говорим. 80, а то и 90 процентов потребителя марки Mercedes, берут его из-за БРЕНДА! При этом доверяясь друзьям, товарищам. А после хватаются за голову. А в работе официального сервиса я давно разочеровался. Много моих приятелей, знакомых работают там и откровенно говорят " в России забудь про честный трейд ин." Единственное, что пока успокаивает, так это то что первые две недели ты можешь вернуть машину обратно трейд ин. Это ВСЕ. А то что у МЛ 164 хватает своих болячек, не зависимо от мотора, так это не для кого не секрет. Вопрос просто в том, готов ли очередной новый обладатель этой модели к ним, или он взял для понта и делает из нее жигули, всячески экономя на ремонте...
 
@KoT_666,
Согласен, что дилерский сервис - это почти всегда лотерея. Но например у нас дилер мог озвучить пробег при последнем ТО, даже не на treid-in авто, ну а дальше уже не сложно посчитать сколько отмотали от озвученного при продаже в объяве. Я правда не скажу точно, официальная ли это опция у ОД, но так делали некоторое время назад.
Топик стартер искал/ищет МЛ 2006-08, все что можно посоветовать, так это выбирать свежее и ВСЕ проверять, есть много вариантов, что проблемные места уже были вылечены ответственным, предыдущим владельцем. Уверен таких еще можно найти.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу