Lexa_570
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой?! 113й мотор, на генераторе есть фишка с черно-желтым проводом одеваю подключаю ее к генератору на заведённом сразу выбивает пред на катушки но мотор работает, завожу- естественно не заводится, сколько не крути. Когда фишка снята ничего не выбивает все работает. Этот провод начинается с предохранителя из правого сама далее разделяется на каждую катушку и на генератор. Че за байда понять не могу, генератор проверял и мост звонил разбирал отпаивал, полностью исправен, насчёт катушек вроде все норм, пропусков нет. Но есть проблема с лямбдами, катов нет, старуха кажет 3 ошибки по подогревам лямд две перед катом и правая за катом. Бывает заведёшь прогреешь ездишь сперва спокойно потом хоть наваливай хоть нет все норм, а бывает заведёшь темпер до 40 доходит и начинает троить, чек 3 раза загорается, в этот момент записываются ошибки в МЕ по пропускам 4 и 2 цилиндра иногда 3 и 6 ну и общая естественно что пропуски. Захожу в старе в счётчик неисправной по катушкам, на холостых все ровно, в отсечку погазую начинают записываться ошибки по разным цилиндрам 4,2,3,6,5, опять же потом минуту две поработает на холостом стабильность возвращается и перестаёт троить мол типа все исправно. В том году на 112м моторе были эти же ошибки в подогреве лямб, но такие троения были пару раз за 2 месяца, хотя я того частенько хорошо раскручивал, глушишь тут же заводишь все ок. Что на 112м в том году что на 113 сейчас. Есть ещё нюанс ставлю хороший Аккум с джипа каждый раз, поезжу и он садится что даже не заводит, грешу на регулятор печки так как передняя печка всегда работает на максимум, на скорость убавление не реагирует, когда включена печка просадка до 12 и падает сосёт Аккум, когда выключаю зарядка 13 с копейками как надо, но один фиг свет подмаргивает в салоне, не значительно совсем. помогите кто что знает и какие предположения
Может кто сталкивался с такой проблемой?! 113й мотор, на генераторе есть фишка с черно-желтым проводом одеваю подключаю ее к генератору на заведённом сразу выбивает пред на катушки но мотор работает, завожу- естественно не заводится, сколько не крути. Когда фишка снята ничего не выбивает все работает. Этот провод начинается с предохранителя из правого сама далее разделяется на каждую катушку и на генератор. Че за байда понять не могу, генератор проверял и мост звонил разбирал отпаивал, полностью исправен, насчёт катушек вроде все норм, пропусков нет. Но есть проблема с лямбдами, катов нет, старуха кажет 3 ошибки по подогревам лямд две перед катом и правая за катом. Бывает заведёшь прогреешь ездишь сперва спокойно потом хоть наваливай хоть нет все норм, а бывает заведёшь темпер до 40 доходит и начинает троить, чек 3 раза загорается, в этот момент записываются ошибки в МЕ по пропускам 4 и 2 цилиндра иногда 3 и 6 ну и общая естественно что пропуски. Захожу в старе в счётчик неисправной по катушкам, на холостых все ровно, в отсечку погазую начинают записываться ошибки по разным цилиндрам 4,2,3,6,5, опять же потом минуту две поработает на холостом стабильность возвращается и перестаёт троить мол типа все исправно. В том году на 112м моторе были эти же ошибки в подогреве лямб, но такие троения были пару раз за 2 месяца, хотя я того частенько хорошо раскручивал, глушишь тут же заводишь все ок. Что на 112м в том году что на 113 сейчас. Есть ещё нюанс ставлю хороший Аккум с джипа каждый раз, поезжу и он садится что даже не заводит, грешу на регулятор печки так как передняя печка всегда работает на максимум, на скорость убавление не реагирует, когда включена печка просадка до 12 и падает сосёт Аккум, когда выключаю зарядка 13 с копейками как надо, но один фиг свет подмаргивает в салоне, не значительно совсем. помогите кто что знает и какие предположения