• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вылез глючек :(

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вроде все работает нормально, но после запуска горячего мотора гуляют обороты, машина стоит и подгазовывает, обороты возрастают до 700-800 и опять падают, периодичность 1.5-2 секунды, если поехать или просто поднять обороты до 4000-5000 то обычно проходит, на холодном моторе вопросов нет. Нет идей что бы это могло быть?
 
Был сегодня на диагностике, вот результат:
21 Привод дроссельной заслонки - нет тока
36 Регул. коэффициента состава смеси за максимальным пределом
97 Регл. коэффициента состава смеси вне диапазона
B4 Защита кор. передач от перегрузки - замыкание на массу
B7 Блок управл. Автоматика 5 передача - сигнал не достоверен
Итого ошибок 5

после сброса ошибок больше ошибок не было.

Напряжение расходомера 0.7В при допуске 0.7-1.3, т.е. вроде в допуске, хотя и на границе, на что это влияет? Диагносты сказали что ниначто, что главное что в допуске, типа лямбда выправит, но чтото сомнения берут. Обороты 675 при предписанных 700, масса воздуха 12.5кг/ч, лямбда 0.38В, угол зажигания 8.3 время впрыска 2.2мсек.

По коду 21 - один из диагностов сказал почистить дроссельную заслонку, второй сказал менять ее, кто что посоветует?

Гуляние оборотов пока больше не появлялось, после посещения диагностов ХХ обороты 600-700, а не 500 как были раньше, что они там втихаря сделали не знаю :(
По расходу пока не знаю, до посещения диагностов было немного многовато, гдето 18-20, чтото не могу придумать как это может быть изза заслонки, или может?
 
nsgdima, не возражаешь вклинюсь с похожей проблемой?
Заводится без проблем, но обороты гуляют, троит на ХХ от 700 до 400 об/мин, может и заглохнуть, при переключении в драйв соответствено не хватает оборотов и он глохнет. Но, происходит это через раз!?.. Т.е. стоит ещё раз завести и всё норм пока не заглушишь, заглушишь, тут же заводишь и его снова колбасит. Пока мыслей ни каких, свечи чистые, катушки в норме, провода в норме. ДМРВ?
 
Последнее редактирование:
Подбросьте светодиодик,может чего и покажет.
 
Имеем следующее:
1- ХХ нет, он плавает, вернее падают обороты.
2- при нажатии на газ работают все горшки, бодро.
3- при удерживании газом обороты плавают (подгазовывает).
4- ДМРВ отключал - без изменений.
Теперь уже и через раз на стабильный ХХ не выходит.
 
Отцепил штекер с датчика (круглый) который спереди в торце двигателя (Датчик ХХ?) обороты держит 1000, ровно, не глохнет. Открутил датчик, внутри всё в масле.
 
Отцепил штекер с датчика (круглый) который спереди в торце двигателя (Датчик ХХ?) обороты держит 1000, ровно, не глохнет. Открутил датчик, внутри всё в масле.
Скорее датчик положения коленвала или распредвала, должен ли он быть в масле не знаю, по идее наверное должен. Говорят без датчика распредвала можно ездить, только тупить будет.
 
без датчика фаз будет расход больше так как впрыск будет попарный(форсунка будет ссать на закрытый клапан).тупости не будет.
 
Заказал этот датчик, в Экзисте он идёт как "магнит" ??? Заказывал по номеру, заодно заказал прокладку клапанной и сальник передний на распредвал.
На ходу пока нормально, на ХХ повышенные обороты, но зато стабильные.
Вот принцип действия этого датчика фаз мне интересен. Разжуйте кто в теме.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу