nsgdima
Пользователь
- Сообщения
- 1.684
- Реакции
- 303
- Авто
- МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
- Город
- Санкт-Петербург
Был сегодня на диагностике, вот результат:
21 Привод дроссельной заслонки - нет тока
36 Регул. коэффициента состава смеси за максимальным пределом
97 Регл. коэффициента состава смеси вне диапазона
B4 Защита кор. передач от перегрузки - замыкание на массу
B7 Блок управл. Автоматика 5 передача - сигнал не достоверен
Итого ошибок 5
после сброса ошибок больше ошибок не было.
Напряжение расходомера 0.7В при допуске 0.7-1.3, т.е. вроде в допуске, хотя и на границе, на что это влияет? Диагносты сказали что ниначто, что главное что в допуске, типа лямбда выправит, но чтото сомнения берут. Обороты 675 при предписанных 700, масса воздуха 12.5кг/ч, лямбда 0.38В, угол зажигания 8.3 время впрыска 2.2мсек.
По коду 21 - один из диагностов сказал почистить дроссельную заслонку, второй сказал менять ее, кто что посоветует?
Гуляние оборотов пока больше не появлялось, после посещения диагностов ХХ обороты 600-700, а не 500 как были раньше, что они там втихаря сделали не знаю
По расходу пока не знаю, до посещения диагностов было немного многовато, гдето 18-20, чтото не могу придумать как это может быть изза заслонки, или может?
21 Привод дроссельной заслонки - нет тока
36 Регул. коэффициента состава смеси за максимальным пределом
97 Регл. коэффициента состава смеси вне диапазона
B4 Защита кор. передач от перегрузки - замыкание на массу
B7 Блок управл. Автоматика 5 передача - сигнал не достоверен
Итого ошибок 5
после сброса ошибок больше ошибок не было.
Напряжение расходомера 0.7В при допуске 0.7-1.3, т.е. вроде в допуске, хотя и на границе, на что это влияет? Диагносты сказали что ниначто, что главное что в допуске, типа лямбда выправит, но чтото сомнения берут. Обороты 675 при предписанных 700, масса воздуха 12.5кг/ч, лямбда 0.38В, угол зажигания 8.3 время впрыска 2.2мсек.
По коду 21 - один из диагностов сказал почистить дроссельную заслонку, второй сказал менять ее, кто что посоветует?
Гуляние оборотов пока больше не появлялось, после посещения диагностов ХХ обороты 600-700, а не 500 как были раньше, что они там втихаря сделали не знаю
По расходу пока не знаю, до посещения диагностов было немного многовато, гдето 18-20, чтото не могу придумать как это может быть изза заслонки, или может?