• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выручайте!!!Течет масло по стартеру!

sergeyvrn36

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
VIN WDD2120481A570621
Друзья Выручайте,после того как поменял масло в коробке и термостат,а мастер говорит ну ты посмотри через пару дней мало ли ,вдруг будет где подтекать! И я увидел такую картину что течет масло откуда то за стартером чтоли, стекает по стартеру и вниз ,сверху этого не видно,сама крышка масляного фильтра не в масле.
Вопрос,так как на сервисе я еще не был(смотрел просто с ямы),неужели это корпус потек??? если я правильно понимаю там фильтр и в нем стоят несколько уплотнительных резинок( уже в эмексе посмотрел),поможет ли просто замена этих резинок? т.к есть ремкомплект и кто ставил аналог и как он себя показывает,новый оригинал стоит 17000 ,если конечно я правильно смотрел!!!или же все таки можно обойтись ремкомплектом???
Подскажите какие есть подводные камни при замене его ,легко ли снимается и с какой стороны до него лучше добраться! Я так понимаю что затягивать с этим не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
нагуглите картинку корпуса масл.фильтра.там и понятно куда они вставляются.Но 100% гарантию вам никто не даст,что обойдется только резинками и не придется покупать новый корпус.Только на личном опыте.
 
я все понимаю что в россии или где еще.чтооооо это за резинки где они стоят???? кто то менял их? Точного же утверждения нет на форуме мол 200% менять фильтр и только так.кому то же помогала замена резинок! Если бы мы все на все 100 были уверены, что ведет корпус и тут вариантов никаких.тогда бы ни у кого не было б вопросов,все б говорили ....а что делать...менять!!! Но тут же есть альтернатива,которая подразумевает износ резинок с возможностью их замены!!!!
Если уж по честному отдать 25 000 или отдать 5...есть разница??? я думаю да!
Вот и интересуюсь кто ставил ,кто менял,какие есть нюансы,от чего подходят эти резинки..я про те которые внутри! я только лишь поэтому и спрашиваю,думая о том ,что все таки сам узел он нормальный.как обычно если глубоко копать,то есть проблема в мелочи,а мы всегда привыкли бабки выкидывывать!!!
Я говорю я не жмот,и если вариантов нет то конечно буду менять в сборе! Я уверен ,ччто когда такая проблема у кого то появлялась,то многие были на том же пути как и я!!!
Корпус не ведёт,резинки на фотографиях правильные + установочная прокладка в оригинале.Меняли не раз,все работает идеально
 
Корпус не ведёт,резинки на фотографиях правильные + установочная прокладка в оригинале.Меняли не раз,все работает идеально
подскажите,тоесть тот самый херман,это резинки которые стоят внутри?
 
спасибо вам огромное!!! я гуглю реально не поверите второй день,как и что устроено!
Хочу еще спросить направьте так сказать на путь истинный),
Снимаю фильтр ,коллектор,откручиваю стартер(не снимая разьемов с него),октручиваю верхнюю крышку масляного фильтра,для более удобного доступа и вот он в руках собственно,убираю старую прокладку ,откручиваю 4 болта теплообменника и внутри я вижу те самые 4 резинки херманн,все мою меняю на новые и в обратной последовательности собираю! Верно????
Если что то не так ,обьясните какие есть нюансы!
 
спасибо вам огромное!!! я гуглю реально не поверите второй день,как и что устроено!
Хочу еще спросить направьте так сказать на путь истинный),
Снимаю фильтр ,коллектор,откручиваю стартер(не снимая разьемов с него),октручиваю верхнюю крышку масляного фильтра,для более удобного доступа и вот он в руках собственно,убираю старую прокладку ,откручиваю 4 болта теплообменника и внутри я вижу те самые 4 резинки херманн,все мою меняю на новые и в обратной последовательности собираю! Верно????
Если что то не так ,обьясните какие есть нюансы!
Отсоединяете клему снимаете стартер сливать антифриз коллектор масляной фильтр.
 
Отсоединяете клему снимаете стартер сливать антифриз коллектор масляной фильтр.
а по самому фильтру я все правильно написал?про ети еб...е резинки херман которые стоят за железной пластиной
 
а по самому фильтру я все правильно написал?про ети еб...е резинки херман которые стоят за железной пластиной
так 5 болтов ,это болты прокладки..... а на самой плате 3,вы мне скажите под железной платой этот херман стоит??
 
так 5 болтов ,это болты прокладки..... а на самой плате 3,вы мне скажите под железной платой этот херман стоит??
гонит масло я так понимаю не из за самой прокладки,а то что там внутри под пластиной,как раз я это и пытаюсь понять.стоит там херман этот? или туда не лезть вообще,просто уже где то читал,что тупо поменять прокладку это не поможет,надо смотреть в каком состоянии резинки внутри,скорее это и является проблемой этого фильтра!
Когда начал искать на эмексе он предложил этот херман,но на картинке я не увидел такой формы резинок,и предположил ,что прокладка само сабой,а открутив эти три болта мы как раз видим эти 4 резинки ремкомплекта!
Правильно говорю или ошибаюсь???
 
спасибо большое,разобрался теперь,а когда откручиваешь пластину ,пружинок или чего подобного нет,что может вылететь?
Нет ничего не вылетит .это не пластина а теплообменник.снимите теплообменник и там ещё клапан вытащите клапан на клапане две калечки.и две прямоугольные калечки между теплообменником и корпусом м.фильтра.
 
Нет ничего не вылетит .это не пластина а теплообменник.снимите теплообменник и там ещё клапан вытащите клапан на клапане две калечки.и две прямоугольные калечки между теплообменником и корпусом м.фильтра.
ЭТО????IMAG3399.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу