• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Высокие обороты холостого

  • Автор темы Автор темы Biwis
  • Дата начала Дата начала

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Добрый день всем
у меня на w 202 2.0 1997г.в. такая проблемка, когда машина стоит раньше холостые были нормально 600-800, но теперь холостые 1400-1700 и плавают в этом диапазоне, когда включаешь "D" падают до 1000, в чем может быть прищина? заранее благодарен
 
Может в дроссельной заслонке быть (там внутри потенциометр-механический износ)-бывает просто нагаром сама заслонка покрывается и клинит! (это один из вариантов который часто встречается-но без диагностики лезть не правильно!
 
а тоесть можно поехать сделать диагностику, и там должно показать в чем проблема?
а так лучше не лезть да?
 
Приезжай ко мне, я тебе все расскажу и покажу.
 
а ты где терретериально находишься?
 
прочитсил дроссельную заслонку, была реально в сраче, щас чистая, но обороты все равно держит 1500-1700
плюс коробка тупить начала( включаешь D ждешь секунд 7-10 потом втыкает(((
 
На моём 202 был привод газа тросом и закоксовался вал на котором проворачивается рычаг тянущий заслонку! Разобрал и смазал- симптомы к стати похожие-токо МКПП была!
 
вообщем был в сервисе, сказали да я и сам опнял это, кароче накрылась электранная педаль... надо менять...
 
привезли мне это педаль, но она не оригинал, а siemens. довольный пошел в гараж поставил, вроде все нормально, завел ее, обороты 600, я уж обрадовался думал все ушла проблема, только я нажал на газ она заглохла :shock: , ребят подскажите из=за чего моожет быть что она заглохла? из за того что не оригинал(просто блин отец купил не оригинал, подумал дешевле, о а в чем разница) вот теперь не знаю, что делать

покупал вот эту штуку, на фотке красным отмечено, ну она там под пластиковой фигней
ea5e4115d64b.jpg

заранее всем спасибо
WDB2020801F650982
 
На моём 202 был привод газа тросом и закоксовался вал на котором проворачивается рычаг тянущий заслонку! Разобрал и смазал- симптомы к стати похожие-токо МКПП была!
Слушай ромич,а можно подробнее,у меня после остановки,на нейтралке оборотов от 1500 до 2000,под капотом все пошевелю,что то отщелкивается и встает на место,по прежнему 800 об/мин,С220 93г,спорт,МКПП. Предполагаю,что ролик по которому двигается рычаг тянущий заслонку,но что с ним сделать не знаю,брызгал очист.карб. не помогло.
 
мне в итоге мозги перепрошили, и со старой заслонкой езжу..

кстати если надо отдам ее за 11500
 
Слушай ромич,а можно подробнее,у меня после остановки,на нейтралке оборотов от 1500 до 2000,под капотом все пошевелю,что то отщелкивается и встает на место,по прежнему 800 об/мин,С220 93г,спорт,МКПП. Предполагаю,что ролик по которому двигается рычаг тянущий заслонку,но что с ним сделать не знаю,брызгал очист.карб. не помогло.
У меня С220 93г,элеганс, МКПП - была таже проблемма, я перекинул возвратную пружину заслонки на другое место (куда-то рядом и пониже) в стороне, больше проблемы не наблюдал! Но сегодня жигу обгонял на второй и проблемма снова зависла! Обороты на холостых 1500-2000. Остановился, заглушил движок, снова завёлся и всё в проядке. Что это было не знаю! =)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.706
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу