• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Высокие холостые обороты на м104

Dima3412

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
MB E320
Не могу решить проблему высоких оборотов на моторе м104.

Когда заводишь, то обороты держатся на отметке 800, но если проедешь, то на паркинге начинают держаться на отметке 1100-1200 и не падают.

ПОдключали сканер, выдавал ошибки
017 controller TPM N4/3
050 safety contact M16/2s1
182 HFM N3/4 fuel safety cutt-off signal
После удаления ошибок остается постоянно ошибка 050.

Поменял дроссельную заслонку.

Вчера заводил, термометр в авто показывал -1, прогревочных не было, сразу были 800 оборотов. Нажал на газ и снова 1200 оборотов. Потом глушил, заводил, так и осталось 1200 оборотов.

Сканер повторно пока не подключал. Но сказали, что у системы HFM нет ошибки с кодом 182. Имеет ли смысл теперь доверять этому сканеру?

Поискал расшифровки ошибок:
017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
050 Self-adjustment too lean at Idle (как я понимаю самонастройка слишком бедная на холостом ходу)

Круиз и АСД кстати не работали с момента покупки автомобиля.

Куда смотреть? Как решить проблему?

вин WDB1240321B991772
 
У меня до недавнего времени ХХ было в районе 700-750, после замены датчика температуры всасываемого воздуха они стабильно 500+, чуть чуть выше 500 ...
Ну и надо бы понять почему не работают ASD и круиз, тоже ведь не спроста ...
 
У меня до недавнего времени ХХ было в районе 700-750, после замены датчика температуры всасываемого воздуха они стабильно 500+, чуть чуть выше 500 ...
Ну и надо бы понять почему не работают ASD и круиз, тоже ведь не спроста ...

Ну круиз я думаю не работал из-за дроссельной заслонки...

И холостые обороты нормальные на нейтрали 800-900 должны быть?
 
Отсутвие прогревочных тоже наводит на мысль о температурном датчике ...
Холосные, вроде как, должны быть 500-600, порядка 900 они обычно на менее объемных и более высокооборотных движках, типа 1.5-2 литра ...
 
вы сканером читаете ошибки с какой ноги диагностического разъема?
ХФМ читает с пина 8, а Круиз с пина 14, вот ошибки похожи на те что получены на пин 14... но кроме этого нужно читать и ХФМ (пин 8)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу