ну вот слушай про мою машину историю, привезли машину с Латвии Mercedes 320 CDI Avantgarde машинка так не чо двигатель работает нормальна слава богу! форсунки работают исправно только вот этот клапан егр сломали (звери), короче говоря у этих латышей клапан этот забился и они его сняли и хотели дедовским методом почистить верней поскоблить ножом или отверткой не знаю точно чем и они его сломали шток загнули и решили не мучиться с ним вообще вырвали этот клапан и видимо заглушку поставили по моему со стороны вакуума я уже точно не помню но внутри чистенький был походу перед продажей поломали так вот это не все когда ставили то они и винты перетянули на вакууме корпус егра лопнул но не каких потеков дыма масла нету с этой трещины а на вакууме где проходит трубка ее вообще нет..... Так вот я об этом не сразу узнал сел в машину завел тяга отменная с E 420, обходит бес проблем думаю да вот CDI а потом стал замечать какой то гул в салоне кабуто чо то переключилось и мощь пропала кобуто 250 дизель стал. Потом стал замечать заведешь секунд 15 - 20 и турбина отключается заслонка пневморегулятора поднята верх и не реагирует на газ, походу чо та с турбиной подумал я и поехал на диагностику стали все проверять датчики тот это и на егре показало ошибку типо щас почистим и все будет ок сунулись а клапана нет (сломан) поехали искать не где нет только 200 220 CDI а 320 говорят лет так через 3 заходи ну собрали как есть и парень подсказал как можно исправить но при этом турбина работать будет в напряг он берет трубку отключает с левой стороны типо блочка воздушного какиета трубки перемыкает и пневморегулятор уходит вниз и добавляй оборотов не добавляй он так и не шевелиться сел в машину поехал все кабуто не чего сломанного и не было но стоит только газ в пол на км 80 90 все машина уходит в аварий ку машина глохнет и да дисплее высвечивается
EL. POWER CONTROL
EPC
VISIT WORKSHOP!
заводишь и едишь дальше вот такая проблема.....
варачивать машину нет смысла так как он уехал этот человек очень далеко, короче говоря надо делать...