• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выхлопные газы на Mercedes W210 320 CDI

Konduktor

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Кто поможет в небольшом разъяснении или в картинке о клапане дожига (EGR) как поступают эти отработанные газы от выпускного коллектора до EGR впускной коллектора проще говоря с выпускного коллектора впускной коллектор буду очень признателен...
на машине Mercedes w210 320 CDI
 
мне бы на подобе как на фото толь на 320 CDI
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    79,6 KB · Просмотры: 1.070
Открой капот и все поймешь
 

Вложения

  • 613.jpg
    613.jpg
    68,8 KB · Просмотры: 643
Давай я щас напишу как знаю из теории а если не так то поправь! Выхлопные газы выходят из выпускного коллектора %80 попадают в сервопривод (Турбину) тем самым берется определенное количество воздуха с воздушного фильтра и это все регулируется пневморегулятором затем по патрубкам высокого давления проходит радиатор или охладительная камера не знаю как там она правильно называется затем в клапан дожига EGR и он регулирует подачи этих газов и в впускной коллектор и камеру сгорания а тепло обменник нужен чтобы клапан не грелся? или же все по другому
 
Ну вроде все так(думаю теплообменник наоборот остужает выхлопные газы).Тебе нужна теория как это все происходит? Или как устроенно?
 
но в теплообменнике тосол проходит. Или теплообменник как в двигатели имеет воденуюрубашку? тогда получается как на моей картинке 2.7 CDI оставшиеся газы то есть 30% обходят турбину тоесть проходят за двигателем и попадают в теплообменник и затем в EGR поэтому может и его поэтому его назвали клапан дожига. мне нужна и та теория как все происходит и как все устроенно. Просто я хочу узнать стоит Глушить этот клапан или нет смысла..
 
что получается только 30% не будет попадать эти отработанные газы. А клапан будет всегда в чистоте и двигателю не плохо будет работать да и по идее и дыма меньше будет.
Только вот одного непонятно если эти выхлопы проходят через турбину то почему она чистая? не как этот клапан за коксовоный да это радиатор не забивается
этой гадостью а EGR кобуто тянет к себе да и теплообменник весь грязный это не сможешь объяснить?
 
Жека220
добрый вечер. у меня машина дает аварику 606.962
мне отец сказал что ему егр как то глушили, что с ним могло произойти? поменять на новый? или что с ним делать? раньше аварику давала после 140. сейчас всегда, но бывает что ток завдешь, нажмешь и один раз поедет... но помойму не то что раньше было, прям нажал и после 2500 как будто кто то еще и толкать начинает=)
спасибо за ответ.
 
что получается только 30% не будет попадать эти отработанные газы. А клапан будет всегда в чистоте и двигателю не плохо будет работать да и по идее и дыма меньше будет.
Только вот одного непонятно если эти выхлопы проходят через турбину то почему она чистая? не как этот клапан за коксовоный да это радиатор не забивается
этой гадостью а EGR кобуто тянет к себе да и теплообменник весь грязный это не сможешь объяснить?
Я себе на 613 заглушил(т.к. жаба душит менять на новый из-за цены,да и не найдешь его в моей тмутаракани),управление на ЭБУ сделал через резистор и реле.Пока полет нормальный,дыма нет.Инфу взял с бензклаба
 
Жека220
добрый вечер. у меня машина дает аварику 606.962
мне отец сказал что ему егр как то глушили, что с ним могло произойти? поменять на новый? или что с ним делать? раньше аварику давала после 140. сейчас всегда, но бывает что ток завдешь, нажмешь и один раз поедет... но помойму не то что раньше было, прям нажал и после 2500 как будто кто то еще и толкать начинает=)
спасибо за ответ.
По твоему двигателю ничего путнего не скажу.На твой двигатель клапан стоит не дорого,поэтому если проблема 100% в нем,то можно и новый купить.
 
Жека220
У меня точно такая ситуация в моем зверистане такого не найти тут легче поехать в германию на нем и там починить это EGR. Я тут тебе не рассказал про свою машину что сне произошло верней что с не сделали эти Литовцы ну это длинная история я тебе потом расскажу ты сильно удивишься. Скажи пожалуйста почему с грязью так получаться турбина (сервопривод) чистый да и патрубки, в неплохом состоянии а вот клапан EGR весь в кале, теже самые газы или походу крыльчатка так раскручивает что дым в трубу выхлопную а воздух в патрубки так ли или по другому?
 
Его еще некоторые называют клапан дожига ОГ(может с этим че связано).А по чему он весь в каке,честно говоря не знаю.Он мне начал мозг е..ть,снял,как мог отмыл-отчистил,наездил тысяч 6,опять аварийка.Взял и заглушил.Пока проехал не много и поэтому ничего сказать не могу.Чуть-чуть упала температура,или на улице стало прохладней:D
 
А как с набором скорости резвей стал или нет изменений, И расход топлива больше или меньше стало, двигатель набирает температуру также или чуть дольше?
 
По твоему двигателю ничего путнего не скажу.На твой двигатель клапан стоит не дорого,поэтому если проблема 100% в нем,то можно и новый купить.

черт его знает, он или нет...
 
А как с набором скорости резвей стал или нет изменений, И расход топлива больше или меньше стало, двигатель набирает температуру также или чуть дольше?
Кроме как с температурой(прогреваться стал дольше,возможно и расход слегка увеличиться) и дымностью(только слегка,когда тапка в пол),других изменеий пока не заметил.Как я писал уже,надо немножко поездить чтоб понять,что да как
 
ну вот слушай про мою машину историю, привезли машину с Латвии Mercedes 320 CDI Avantgarde машинка так не чо двигатель работает нормальна слава богу! форсунки работают исправно только вот этот клапан егр сломали (звери), короче говоря у этих латышей клапан этот забился и они его сняли и хотели дедовским методом почистить верней поскоблить ножом или отверткой не знаю точно чем и они его сломали шток загнули и решили не мучиться с ним вообще вырвали этот клапан и видимо заглушку поставили по моему со стороны вакуума я уже точно не помню но внутри чистенький был походу перед продажей поломали так вот это не все когда ставили то они и винты перетянули на вакууме корпус егра лопнул но не каких потеков дыма масла нету с этой трещины а на вакууме где проходит трубка ее вообще нет..... Так вот я об этом не сразу узнал сел в машину завел тяга отменная с E 420, обходит бес проблем думаю да вот CDI а потом стал замечать какой то гул в салоне кабуто чо то переключилось и мощь пропала кобуто 250 дизель стал. Потом стал замечать заведешь секунд 15 - 20 и турбина отключается заслонка пневморегулятора поднята верх и не реагирует на газ, походу чо та с турбиной подумал я и поехал на диагностику стали все проверять датчики тот это и на егре показало ошибку типо щас почистим и все будет ок сунулись а клапана нет (сломан) поехали искать не где нет только 200 220 CDI а 320 говорят лет так через 3 заходи ну собрали как есть и парень подсказал как можно исправить но при этом турбина работать будет в напряг он берет трубку отключает с левой стороны типо блочка воздушного какиета трубки перемыкает и пневморегулятор уходит вниз и добавляй оборотов не добавляй он так и не шевелиться сел в машину поехал все кабуто не чего сломанного и не было но стоит только газ в пол на км 80 90 все машина уходит в аварий ку машина глохнет и да дисплее высвечивается
EL. POWER CONTROL
EPC
VISIT WORKSHOP!
заводишь и едишь дальше вот такая проблема.....
варачивать машину нет смысла так как он уехал этот человек очень далеко, короче говоря надо делать...
 
вот фото егр....
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    610,6 KB · Просмотры: 700
я там пометил желты и белый
 

Вложения

  • Трандюсер.JPG
    Трандюсер.JPG
    61,3 KB · Просмотры: 783

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу