• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Картерные газы

Арсен 000009

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Черкесск
Всем привет помогите пожалуйста с советом, несколько дней назад ехал вечером, загорелся чек , тяга пропала, остановился, открыв капот увидел что из щупа выдавливает масло,кое как доехал домой благо оставалось пару км, когда слил масло оказалось что где то литр вытек,масло чистое без стружки, в интернете прочитал что это бывает из-за клапана картерных газов, который находится под компрессором, добрался до него он дулся в обе стораны,что по идее не должно быть, сегодня поменял вместе с трубками не помогло, масло уже не давит с щупа, но есть очень сильный провал в работе двигателя, маслозаливную крышку открываю очень сильно дуют от туда газы, у кого какие мысли,? Будут признателен советом.
WDB2110411B057694
 
Последнее редактирование модератором:
Антифриз чистый, уровень в норме как был
 
Когда меняли вкг то прочищали каналы трубочек ( вход в картер, промежуточную?) зарастают коксом.
Воздушную систему проверяли? Если погнало масло то попадает в воздушные каналы ( я у себя с компрессора слил где-то 300гр )
Масло в воздушных каналах разрушает резиновые части , мне пришлось заменить патрубок между компрессором и воздуханом ( от масла потрескался)
Чек же еще горит?
 
Когда меняли вкг то прочищали каналы трубочек ( вход в картер, промежуточную?) зарастают коксом.
Воздушную систему проверяли? Если погнало масло то попадает в воздушные каналы ( я у себя с компрессора слил где-то 300гр )
Масло в воздушных каналах разрушает резиновые части , мне пришлось заменить патрубок между компрессором и воздуханом ( от масла потрескался)
Чек же еще горит?
Чек не горит, все патрубки проверил все нормально, это может быть из-за прокладки гбц?
 
Свечи зажигания выкручивали, осматривали на целостность керамики?
 
Всем привет помогите пожалуйста с советом, несколько дней назад ехал вечером, загорелся чек , тяга пропала, остановился, открыв капот увидел что из щупа выдавливает масло,кое как доехал домой благо оставалось пару км, когда слил масло оказалось что где то литр вытек,масло чистое без стружки, в интернете прочитал что это бывает из-за клапана картерных газов, который находится под компрессором, добрался до него он дулся в обе стораны,что по идее не должно быть, сегодня поменял вместе с трубками не помогло, масло уже не давит с щупа, но есть очень сильный провал в работе двигателя, маслозаливную крышку открываю очень сильно дуют от туда газы, у кого какие мысли,? Будут признателен советом.
WDB2110411B057694
Друзья вскрыл гбц прокладка целая, но обнаружил пару нюансов, катализатор напрочь забит, и на пастели распредвала есть две трубочки одна была чуть отломлена, это как то могло повлиять на мою проблему, имею ввиду забитый катализатор, думал он вырезан давно так как пробег 360 т но он стоит внутри весь очень не красивый
 
Вырезан или нет-видно же.
 
Друзья вскрыл гбц прокладка целая, но обнаружил пару нюансов, катализатор напрочь забит, и на пастели распредвала есть две трубочки одна была чуть отломлена, это как то могло повлиять на мою проблему, имею ввиду забитый катализатор, думал он вырезан давно так как пробег 360 т но он стоит внутри весь очень не красивый
Это значит долго ездили с неисправностью в моторе, иначе катализатор не будет так выглядет, ну максимум эффективность потеряет, но не будет забит или оплавлен.
 
Это значит долго ездили с неисправностью в моторе, иначе катализатор не будет так выглядет, ну максимум эффективность потеряет, но не будет забит или оплавлен.
Если выбъет задний коренной сальник будут провалы в работе двигателя?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.119
Сообщения
663.292
Пользователи
218.232
Новый пользователь
TheAdmin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу