Не знаю помогут ли мои советы, у меня была подобная ситуевина, я гнал машину с сервиса с Мосвкы, и где то после 1500 тыщ километров под вечер заметил что при включении поворотника (во время обгона) у машины на мгновение тухнет подсветка всех приборов, то же самое при включении дальнего, выявил зависимость от нажатия на педаль газа, в момент включения поворотников переставал давить на газ, вроде ботва прекращалась, та же херь при открывании окон и тп. Короче хрень оказалась до идиотизма простой, клемму на аккумуляторе на сервисе накинули и не затянули, от тряски слезла и хреного контачила. Резюме проверь все соединения с аккумом или же с генером.
Второй прикол из-за которого мой кабан простоял на приколе 2 месяца, стал глохнуть и не заводиться самопроизвольно, зажигание включаеться а стартер не крутит, или при езде после нагрузки (прикуриватель, стеклоподъемник) машина глохнет. Спасибо Сергею Кулакову, подсказал что есть такая проблема, справа под капотом расположен блок (микруха) стабилизации напряжения, на которой отпаиваються контакты (отваливаються, плавают) когда же я на сервисе буквально заставил вынуть эту микруху, так как было проверенно все что можно, сам невооруженным взглядом увидел 3 отпаянных ноги, видимо при изменении температур или при тряске либо контакт появлялся - либо пропадал и машина уходила в аварийное отключение двигла. Пайка заняла не больше получаса.
Если мои истории помогут буду рад. Удачи тебе на дорогах.