а если с холостых резко газ нажать, с первой секунды ровно набирает или с подёргиваниями? Подойди к выхлопной, а в этот момент пусть кто нить резко газу даст(на нейтралке) и по выхлопу услышишь то ли ровно, то ли с"дыр-дырками")))) Если с ними, то смотри свечи, сначала со стороны керамики. Если на керамике есть продольная темная полоса, значит начал шить наконечник и искра проходит не через свечу а мимо( менять наконечник и свечу). если нет, накинь обратно все наконечники, и собери всё на место( воздушный патрубок от фильтра к дроселю) кроме дюралевой крышки которая закрывает наконечники и свечи. Загони машину в тёмное место, приблизься( ёпт) ухом к наконечниками и послушай, нет ли при резком нажатии на газ тресков( то искры, это пример когда наконечник шьёт не на свечу, а на корпус, колодец свечной) ты их или усслышишь или увидишь в темноте. Если и этого нет, то уже добирайся опять до всех свечей, вычисляй в каком цилиндре (по нагару) идет не правильная смесь и доковыривайся до ижектора(промывка и т.п.)......