Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Черный дым - либо льют форсунки, либо егр, или система не герметична.Здравствуйте,подскажите пожалуйста,из за чего при нажатии на педаль газа в пол идёт чёрный и иногда белый дым вперемешку?Какие неисправности могут быть?
белый дым уже пропал,фильтр топливный новый поставил,хороший,стала заводиться со второго,третьего раза,и при нажатии на кекдаун в пол через пять секунд двигатель вырубает,что может быть?Черный дым - либо льют форсунки, либо егр, или система не герметична.
Белый дым - скорее всего антифриз пошел в двигатель(проверить просто).
В любом случае нужна диагностика, причем грамотная
Написано выше - грамотная диагностика. Чего гадать то?белый дым уже пропал,фильтр топливный новый поставил,хороший,стала заводиться со второго,третьего раза,и при нажатии на кекдаун в пол через пять секунд двигатель вырубает,что может быть?
почистил множество датчиков и авто совсем другой стал и тяга и дым почти пропал,а форсунки тут никак неклеятсяНаписано выше - грамотная диагностика. Чего гадать то?
Другое дело если эксплуатация в месте, где нету диагностического оборудования, тогда беда
Если дым черный то форсунки именно основные в теме. Если льют, соответственно смесь уже другая и авто дымит. Тоже самое и с егр, только в первом больше топлива, в другом больше воздуха.почистил множество датчиков и авто совсем другой стал и тяга и дым почти пропал,а форсунки тут никак неклеятся
Почистил ЕГР,ДМРВ,ТУРБИННЫЕ,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,МАССЫ И ПЛЮСЫ ПОЧИСТИЛ,остался стартер,стала заводиться с первого раза,дует конечно неплохо очень,но есть ещё подсос воздуха на заслонке чтоли,всё переберу.Я его купил летом,уже полностью переварил,сейчас красить буду полностью,потом соберу и наверное продам.У кореша 2.7,после капиталки,дымил пипец как,поменял форсунки со стенда с чеками,всёравно дымок есть,особенно на кейкдауне.Если дым черный то форсунки именно основные в теме. Если льют, соответственно смесь уже другая и авто дымит. Тоже самое и с егр, только в первом больше топлива, в другом больше воздуха.
Какие датчики чистили? У меня 2,7, едет на ура, но если есть возможность сделать лучше то почему нет)
Какие датчики чистил,подскаи пожалуйстапочистил множество датчиков и авто совсем другой стал и тяга и дым почти пропал,а форсунки тут никак неклеятся
Привет,чистил ДМРВ,чистил датчики на патрубках интеркуллера,чистил ЕГР,продувал и чистил патрубки интеркуллера и сам куллер,продувал топливные маистрали,продувал клапана сброса и забора воздуха в баке,менял манжеты все топливных трубок на моторе,фильтра,менял кстати помогает очень на рампе задний датчик,на нём монжеты.Будешь датчики протирать,ушными палочками или типо того,можно очистителем карбюратора и соответственно продуть аккуратно,особое внимание ДМРВКакие датчики чистил,подскаи пожалуйста
Нет иагностов нормьных,форсунки или на 30%кондёр заправлен,вот и вся диагностика.Коллектор,очень большое дело,но,как дымила у товарища,так и дымит.Сервопривод я выкинул летом,полёт отличный.Снять коллектор,как вилкой в саловсе ерунда что выше. езжайте к нормальному диагносту. он Вам пальцем покажет в чем дело. остальное вилкой в потолок...
у cdi одна сложность. впускной коллектор. с него и надо начинать. особенно уделить внимание сервоприводу.
как дымила у товарища,так и дымит.Сервопривод я выкинул