• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w 210 рестайл 2002 г 2.2 cdi

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,из за чего при нажатии на педаль газа в пол идёт чёрный и иногда белый дым вперемешку?Какие неисправности могут быть?
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,из за чего при нажатии на педаль газа в пол идёт чёрный и иногда белый дым вперемешку?Какие неисправности могут быть?
Черный дым - либо льют форсунки, либо егр, или система не герметична.
Белый дым - скорее всего антифриз пошел в двигатель(проверить просто).
В любом случае нужна диагностика, причем грамотная
 

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Черный дым - либо льют форсунки, либо егр, или система не герметична.
Белый дым - скорее всего антифриз пошел в двигатель(проверить просто).
В любом случае нужна диагностика, причем грамотная
белый дым уже пропал,фильтр топливный новый поставил,хороший,стала заводиться со второго,третьего раза,и при нажатии на кекдаун в пол через пять секунд двигатель вырубает,что может быть?
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
белый дым уже пропал,фильтр топливный новый поставил,хороший,стала заводиться со второго,третьего раза,и при нажатии на кекдаун в пол через пять секунд двигатель вырубает,что может быть?
Написано выше - грамотная диагностика. Чего гадать то?
Другое дело если эксплуатация в месте, где нету диагностического оборудования, тогда беда
 

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Написано выше - грамотная диагностика. Чего гадать то?
Другое дело если эксплуатация в месте, где нету диагностического оборудования, тогда беда
почистил множество датчиков и авто совсем другой стал и тяга и дым почти пропал,а форсунки тут никак неклеятся
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
почистил множество датчиков и авто совсем другой стал и тяга и дым почти пропал,а форсунки тут никак неклеятся
Если дым черный то форсунки именно основные в теме. Если льют, соответственно смесь уже другая и авто дымит. Тоже самое и с егр, только в первом больше топлива, в другом больше воздуха.
Какие датчики чистили? У меня 2,7, едет на ура, но если есть возможность сделать лучше то почему нет)
 

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Если дым черный то форсунки именно основные в теме. Если льют, соответственно смесь уже другая и авто дымит. Тоже самое и с егр, только в первом больше топлива, в другом больше воздуха.
Какие датчики чистили? У меня 2,7, едет на ура, но если есть возможность сделать лучше то почему нет)
Почистил ЕГР,ДМРВ,ТУРБИННЫЕ,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,МАССЫ И ПЛЮСЫ ПОЧИСТИЛ,остался стартер,стала заводиться с первого раза,дует конечно неплохо очень,но есть ещё подсос воздуха на заслонке чтоли,всё переберу.Я его купил летом,уже полностью переварил,сейчас красить буду полностью,потом соберу и наверное продам.У кореша 2.7,после капиталки,дымил пипец как,поменял форсунки со стенда с чеками,всёравно дымок есть,особенно на кейкдауне.
 

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Какие датчики чистил,подскаи пожалуйста
Привет,чистил ДМРВ,чистил датчики на патрубках интеркуллера,чистил ЕГР,продувал и чистил патрубки интеркуллера и сам куллер,продувал топливные маистрали,продувал клапана сброса и забора воздуха в баке,менял манжеты все топливных трубок на моторе,фильтра,менял кстати помогает очень на рампе задний датчик,на нём монжеты.Будешь датчики протирать,ушными палочками или типо того,можно очистителем карбюратора и соответственно продуть аккуратно,особое внимание ДМРВ
 

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Также перебирал ТНВД,результат есть,сегодня перебрал подкачивающий насос,там жопа,пришлось наваривать и подонять,результат вообще огонь.зачищал вообще все плюсы от акб до мотора,результат есть.Вобщем мне осталось три момента в моём мурзике,снова стартер перебрать,помыть коллектор втягивающий,реле К 40,ребят,ниразу неездил на диагностику и непоеду,нестесняйтесь делать сами,читайте больше и делайте выводы,только потом покупайте железки.После этих болячек погоню в малярку,авто переварен,скорей всего буду продавать.Прекрасный момент будет сделанного взять.Для меня он низкий.Только терпение,ведь мерен до последнего терпит.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
все ерунда что выше. езжайте к нормальному диагносту. он Вам пальцем покажет в чем дело. остальное вилкой в потолок...
у cdi одна сложность. впускной коллектор. с него и надо начинать. особенно уделить внимание сервоприводу.
 

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
все ерунда что выше. езжайте к нормальному диагносту. он Вам пальцем покажет в чем дело. остальное вилкой в потолок...
у cdi одна сложность. впускной коллектор. с него и надо начинать. особенно уделить внимание сервоприводу.
Нет иагностов нормьных,форсунки или на 30%кондёр заправлен,вот и вся диагностика.Коллектор,очень большое дело,но,как дымила у товарища,так и дымит.Сервопривод я выкинул летом,полёт отличный.Снять коллектор,как вилкой в сало:D:D:D:D:hahaha:
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ